от компании (организации): Фонд БФ Нужна Помощь в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: до 55000 руб.
Вакансия № 21164626 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21164626 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21164626 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Привет, меня зовут Анастасия и я операционный директор фонда «Нужна помощь».
«Нужна помощь» — благотворительный фонд поддержки и развития благотворительных, общественных и социально значимых инициатив в России. Мы занимаемся развитием системной благотворительности в России, помогая каждому, кто так или иначе решает социальные проблемы, делать это эффективнее, профессиональнее, опираясь на точные данные. Мы работаем вместе с порталом «Такие дела» - это медиа, которое рассказывает о социальных проблемах и людях, которые с ними сталкиваются. Наша задача - привлекать внимание к благотворительности и социальной повестке, и мы хотим, чтобы о возможностях решения проблем узнало как можно больше людей.
Сейчас мы ищем в команду офис-менеджера, который будет готов не только взять на себя базовые функции по организации работы офисе, но и интересуется жизнью всего нашего фонда и готов расти вместе с нами.
Задачи, которыми предстоит заниматься:
-
прием входящих звонков и почты;
-
встреча курьеров, обмен документами;
-
постановка задач на оплату административно-хозяйственных расходов;
-
подготовка запросов и исходящих писем по шаблону организации;
-
помощь в подготовке отчетов, работа с базовыми задачами по документообороту (в фонде есть и другие специалисты по документообороту);
-
взаимодействие с администрацией и сервисными службами БЦ;
-
печать полиграфических материалов;
-
оформление почтовых отправлений;
-
заказ канцелярии и сопутствующих товаров для офиса;
-
помощь в организации корпоративных мероприятий;
-
оказание тревел-поддержки штатных и внештатных сотрудников фонда и портала “Такие дела”;
-
по необходимости рабочие поездки по Москве;
-
выполнение других поручений руководителя, связанных с административной деятельностью фонда.
Нам важно, чтобы у потенциального кандидата были:
-
доброжелательность и коммуникабельность (важно уметь общаться одинаково легко и вежливо с людьми любой внешности и любого социального статуса и, главное, любить общаться);
-
внутренняя любовь к чистоте и порядку, которую хочется распространить на весь офис, и умение вести вежливую коммуникацию с сотрудниками, которые не обладают аналогичным качеством;
-
терпимость и готовность отвечать на одинаковые вопросы сотрудников;
-
внимательность к деталям и аккуратность;
-
понимание правил документооборота, умение и готовность работать с документами;
-
техническая подкованность (включая непосредственную работу с техникой и уверенное пользование программами (Notion, MS Office, Miro и т.д.), готовность быть для коллег немного сисадмином;
-
исполнительность в отношении всего, что касается перечня задач офис-менеджера;
-
умение выполнять задачи в установленный срок.
Будет дополнительным преимуществом, если вы:
-
уже работали офис-менеджером более 1 года;
-
хорошо знакомы с нашим фондом и порталом «Такие дела», хотите работать именно у нас.
Мы предлагаем вам:
-
работу в команде с комфортной и дружелюбной атмосферой;
-
возможность роста зоны ответственности;
-
оформление в соответствии с законодательством РФ;
-
хорошее ДМС со стоматологией после испытательного срока;
-
офис рядом с м. Воробьевы горы и Ленинский проспект.
Если вам близки наши ценности и вы хотите развиваться как специалист именно в нашем фонде, давайте знакомиться, присылайте отклик с ответом на прикрепленные к вакансии вопросы.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21164622 на должность Офис-менеджер от компании ООО КСБ-Сателлит в городе (населенном пункте) Мытищи