от компании (организации): Levochkin.vc в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21165830 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21165830 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21165830 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с корпоративными партнерами и ключевыми благотворителями
Мы – инвестиционная компания, осуществляющая деятельность в России и за рубежом. Наша цель – добиться значительных изменений в мире за счет инвестиций в инновационные импакт-продукты: чистая энергетика, образование 2.0, медицина и биотехнологии, блокчейн и другие направления. В найденные Команды мы вкладываем деньги, экспертизу и другие необходимые ресурсы, помогая расти.
Наряду с нашей основной деятельностью, мы также помогаем благотворительным организациям и финансами, и ресурсами, которые имеем. И сейчас мы помогаем подобрать Менеджера по работе с корпоративными партнерами и ключевыми благотворителями, который вольется в работу подразделения и продолжит вместе с коллегами дальнейшее успешное развитие данного направления.
«Детские деревни - SOS» – российская благотворительная организация член международной некоммерческой благотворительной организации «Детские деревни – SOS», работающей в 136 странах мира. Такая организация – это уникальная альтернатива детским домам. Это место где дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, живут в семейных домах, вместе с SOS-мамами, братьями и сёстрами, получая все необходимое для полноценного развития в атмосфере любви, уважения и доверия.
Кого ждёт Департамент фандрайзинга и коммуникаций:
Профессионального коммуникатора, способного не только выстроить надежные и доверительные отношения с партнерами и благотворителями, но и обеспечить взаимовыгодное сотрудничество с ними на долгие годы.
Успешного организатора, который вольется в команду профессионалов и продолжит развитие партнерских отношений для достижения общей цели.
Человека, испытывающего внутреннюю потребность приносить пользу обществу.
Вам предстоит:
-
Поиск новых партнеров и развитие отношений с действующими
-
Поиск информации о донорах / обновление существующего портфолио
-
Изучение опыта благотворительности, нахождение точки совпадения интересов донора и НКО
-
Разработка пошаговой стратегии взаимодействия с каждым донором
-
Подготовка презентаций по существующим шаблонам
-
Построение долгосрочных открытых доверительных отношений при ведении партнера
-
Ведение документооборота, учета развития отношений с донором с помощью баз и реестров
-
Самостоятельная подготовка и предоставление партнеру отчета о расходовании средств
-
Взаимодействие с программным департаментом, ориентация в текущих программах, умение презентовать их донору
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с корпоративными партнерами и ключевыми благотворителями
-
Опыт работы с партнерами от 3 лет обязателен, приветствуется опыт работы в сфере корпоративного фандрайзинга
-
Навыки организации и ведения переговоров
-
Опыт организации и проведения мероприятий для привлечения и поддержания отношений с корпоративными партнерами желателен
-
Навыки публичных выступлений как преимущество
-
Английский язык не ниже уровня B1
-
Владение программным обеспечением: Microsoft office (Word, Excel) на уровне продвинутого пользователя, CRM, графическими редакторами для работы с презентациями (power point)
-
Личные качества: психологическая зрелость, высокий уровень ответственности, гибкость, тактичность, аналитический склад ума, высокий уровень коммуникабельности, умение работать в режиме многозадачности, дисциплинированность, готовность учиться и профессионально развиваться, доброжелательность, человеколюбие
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с корпоративными партнерами и ключевыми благотворителями
-
Работа в крупнейшей благотворительной организации с мировым именем, помогающей детям-сиротам, детям и семьям, попавшим в сложную жизненную ситуацию, получить защиту, поддержку и обрести уверенность в завтрашнем дне!
-
Оформление по ТК РФ, соц пакет.
-
График работы: 5/2, гибкий, ненормированный рабочий день
-
Стабильная и своевременная «белая» заработная плата в размере от 60 000 руб. до вычета налогов
-
3 дополнительных оплачиваемых дня к ежегодному оплачиваемому отпуску, в случае, если 28 к.д. Вы уже отгуляли
-
Дружелюбная и сплоченная команда профессионалов-единомышленников, работающих над тем, чтобы мир стал лучше и добрее)
-
Возможность посещать как внутрироссийские, так и зарубежные тренинги, семинары и стажировки, обмениваться опытом с коллегами, расти и развиваться вместе с организацией!
Если вы обладаете опытом выстраивания и развития отношений с партнерами и при этом мечтаете заниматься интересным и полезным делом - Вы тот, кто нам нужен! Смело откликайтесь на вакансию! И не забудьте приложить сопроводительное письмо с описанием того, почему Вы хотите работать в « Детские деревни - SOS»!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с корпоративными партнерами и ключевыми благотворителями
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21165804 на должность Руководитель направления клиентского опыта (корпоративный блок) от компании Московский Кредитный Банк в городе (населенном пункте) Москва