от компании (организации): ООО Программный Инжиниринг и Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21167021 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21167021 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21167021 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер отдела Service Desk
Обязанности работника на вакансии: Сервис-менеджер отдела Service Desk
- Ведение и контроль выполнения работ в случае критических инцидентов, информирование Заказчика и Руководства;
- Выстраивание/разработка схем взаимодействия сервисной поддержки и эскалации;
- Взаимодействие с инженерами поддержки, командой разработки в целях контроля SLA по обращениям;
- Ведение трудозатрат, распределение загрузки;
- Формирование регулярной отчетности, о качестве предоставления услуг;
- Отчетные встречи, организация конф-коллов с заказчиками по вопросам сервиса;
- Ведение переговоров с другими отделами для согласования уровня предоставления сервисов;
- Учет времени простоев в результате сбоев в работе сервисов;
- Разработка и координация мероприятий по улучшению качества и модернизации предоставляемых услуг.
Требования к работнику на вакансии: Сервис-менеджер отдела Service Desk
???????
- Понимание процессов управления IT-услугами, знание одной из методологий ITIL, PRINCE2, COBIT, Learn IT, TRIM;
- Развитые коммуникативные навыки, Опыт ведения переговоров по телефону и лично, высокая стрессоустойчивость, умение находить общий язык с заказчиком и находить оптимальные варианты решения для обеих сторон;
- Высокий уровень самоорганизации, самостоятельность в принятии решений, умение доводить задачи до конца;
- Опыт анализа и обработки данных (макросы, сводные таблицы Excel);
- Умение соблюдать сроки, ориентированность на результат, системный подход к работе, инициативность.
- Наличие сертификатов по ITIL, или о сертификатов прохождении учебных курсов ITSM.Знание
Условия труда для работника на вакансии: Сервис-менеджер отдела Service Desk
???????
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер отдела Service Desk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21167013 на должность Оператор базы данных от компании ООО ТК Оптитрейд-Карго в городе (населенном пункте) Лыткарино