от компании (организации): ПАО Промсвязьбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21169373 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21169373 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21169373 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий по развитию клиентского опыта/CJM Expert
О банке: Промсвязьбанк входит в топ-10 крупнейших банков России и является универсальным банком, чья история насчитывает уже более 20 лет. Признан Центральным Банком России одним из 11 системно значимых финансовых институтов. Промсвязьбанк выбран в качестве опорного банка для реализации государственного оборонного заказа и сопровождения крупных государственных контрактов, оказывает полный спектр услуг розничным и корпоративным клиентам, малому и среднему бизнесу. Банк также серьезно нацелен на усиление позиций в рыночном сегменте.
Ключевые задачи:
- Выступать в роли бизнес-партнера по всем вопросам клиентского опыта для бизнес-подразделений, быть центром компетенций CX;
- Проводить исследования CJM по продуктам и процессам: поиск клиентских болей, зон роста, лучших практик, корреляция болей на этапах CJM с бизнес показателями, составление дорожной карты изменений продуктов и процессов, follow-up взаимодействие с бизнес подразделениями по задачам бэклога;
- Создавать кроссфункциональные рабочие группы по устранению клиентских болей, реализации проектов по улучшению клиентского опыта и росту клиентских метрик (NPS, CSI, CES);
- Составлять, вести и контролировать выполнение бэклога доработок и проектов по улучшению клиентского опыта;
- Самостоятельно проводить глубинные и экспресс интервью с клиентами, сотрудниками банка;
- Составлять брифы на внешние исследования и взаимодействовать по проектам с исследовательскими агентствами;
- Анализировать количественные метрики и переводить результаты исследований в требования к разрабатываемым продуктам;
- Проводить сессии/воркшопы по продуктам с фиксацей всех проблем, онлайн поиском решений по оптимизации, созданием бэклога доработок;
- Выступать в роли драйвера по внедрению изменений - лидировать проекты по совершенствованию продуктов/процессов для улучшения СХ;
- Работать в тесной связке со смежной командой количественных исследований и аналитики внутри Центра развития клиентского опыта.
Что важно для нас:
- Опыт работы на аналогичной позиции в СX или продуктовом направлении не менее 2 лет;
- Опыт работы в области CX/UX не менее 5 лет;
- Опыт подготовки и самостоятельного проведения CX/UX-исследований полного цикла (сбор, анализ, описание CJM и этапов);
- Практический опыт и экспертиза улучшения клиентского опыта, наличие успешно запущенных проектов;
- Опыт проведения исследований различного типа: глубинных интервью, UX-тестирований, онлайн-опросов;
- Знание основ дизайн-мышления;
- Опыт проектного управления будет преимуществом;
- Умение самостоятельно проверять гипотезы/правильно описывать необходимую механику проверки, выбирать оптимальные способы и форматы исследований;
- Понимание продуктовых метрик и клиентской аналитики, умение делать выводы на больших объемах данных;
- Лидерские качества, системное мышление, проактивность, ответственность и инициативность, умение договариваться;
- Навыки подготовки презентационных материалов (продвинутый пользователь MS Exсel и PowerPoint).
Что предлагаем:
- График работы 5/2;
- Официальное оформление в соответствии ТК РФ;
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии;
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу;
- Доплата к отпускному и больничному листу;
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей;
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях;
- Льготное кредитование для сотрудников;
- Обучение в корпоративном университете банка;
- Корпоративная библиотека.
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий по развитию клиентского опыта/CJM Expert
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21169372 на должность Ведущий менеджер в отделение банка (м.Красногвардейская) от компании Московский Кредитный Банк в городе (населенном пункте) Москва