от компании (организации): ИП Трофимова Анастасия Владимировна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 21170454 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21170454 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21170454 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Success Manager/ KAM (SAAS)
Мой клиент - технологическая компания, реализующая продукты и решения для розничных сетей и является представительством международной компании с офисами в Израиле и США.
Продукт - Saas-платформа, которая даёт возможность ритейлерам создавать digital профиль всех своих покупателей в офлайн магазине и объединять его с их поведением онлайн. Уникальная технология мониторинга и анализа (на основе Deep Learning и других технологий Big Data) поведенческих данных пользователей позволяет ритейлерам существенно расширить их знания о клиентах, их привычках, предпочтениях и получить ценные данные и инструменты для оптимизации бизнеса, роста лояльности и эффективности.
На данный момент в связи с увеличением клиентской базы мы ищем Customer Success Manager
Мы видим, что основными задачами станут:
- Ведение портфеля клиентов (регулярные коммуникации, работа с ожиданиями, репортинг метрик эффективности продукта, предотвращение оттока и т.д.);
- Продажа (до-продажа) сервисных услуг компании;
- Формирование и реализации дорожной карты интеграции и запуска клиента;
- Контроль (тестирование) внедрения новых продуктов в рамках продуктовой матрицы компании и портфеля клиентов;
- Анализ и интерпретация метрик работы продуктов компании (веб-аналитика);
- Написание бизнес требований для дизайнера и верстальщика по реализации изменений в обработке чеков и формирования е-чека;
Для достижения успеха поможет:
- Опыт работы аккаунт-менеджером в digital-проектах 2+ лет;
- Технический ВУЗ или наличие прикладного опыта работы с технологическими продуктами;
- Понимание общих принципов работы веб-технологий, API итераций, JSON
- Понимание базовых принципов веб-аналитики и метрик ecommerce;
- Опыт работы с SaaS-продуктами (большой плюс);
- Проактивный подход к работе;
Условия труда для работника на вакансии: Customer Success Manager/ KAM (SAAS)
- График работы: 5/2 (гибкое начало раб.дня 9/10.00);
- Удаленный формат работы (в будущем, возможен, переход в офис);
- Дух старт-апа, гибкость и скорость в принятии решений, отсутствие "бюрократии";
- Официальное трудоустройство, "белая" заработная плата;
- Заработная плата: фикс до 100 000 net (обсуждается с финалистом в зависимости от опыта кандидата). По мере роста клиентской базы планируем добавить KPI
Откликнуться на эту вакансию: Customer Success Manager/ KAM (SAAS)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21170453 на должность Администратор от компании ООО СЛК-Фитнес в городе (населенном пункте) Москва