от компании (организации): ООО БРИЛЛИАНТ ГРУПП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Вечерний секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21170495 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21170495 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21170495 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Удаленный ассистент
Добрый день!
Меня зовут Самотесов Антон, я:
*Предприниматель;
* Основатель Клининговой компании «Бриллиант групп»;
* Продюсер онлайн школ.
94 000 000 млн - оборот компании
3 онлайн школы на этапе запуска
В свою очередь, кроме оплаты, я поделюсь с вами своими знаниями по ведению бизнеса.
Во время работы вы будете прокачивать свои навыки во многих областях, что позволит Вам в будущем открыть свой бизнес или устроиться на более высокооплачиваемую работу.
Также будете иметь доступ к дорогостоящим обучениям, которые прохожу сам.
Ваши личные качества:
* Готовы учиться, слушать, воспринимать новую информацию
* Возможно, имеете опыт работы ассистентом, но это совершенно не обязательно.
* Уверенно владеете стандартным пакетом офисных программ.
* Орфографически и синтаксически грамотны.
* Пунктуальны.
Вы будете делать:
* Согласовывать и координировать встречи.
* Искать необходимую информацию в интернете и подготавливать отчеты.
* Организовывать поездки.
* Искать требуемых поставщиков.
* Анализировать конкурентов.
* Помогать с организацией рабочего времени.
* Работать с входящей корреспонденцией и звонками.
* Заказывать еду
* И любые другие скромные, локальные и большие "на вырост" задачи – которые Вам будут делегированы.
За время работы Вы освоите:
* Продажи и переговоры.
* Навыки самопрезентации.
* Делегирование.
* Работу с сайтами.
* Основные маркетинговые инструменты и фишки.
* Прокачаете много других Soft Skills.
* Сможете положительно повлиять на работающий бизнес изнутри.
Условия труда для работника на вакансии: Удаленный ассистент
* Частичная занятость 4-6 часов в день.
* Всю работу вы сможет выполнять удаленно.
* Гибкий график.
* Скромная окладная часть + бонусы.
* Потенциал роста оплаты до уровня заместителя.
* Относительная свобода в принятии решений, возможность влиять на бизнес-процессы компании изнутри
К чему нужно быть готовым:
* Доказать свою эффективность в течение первых 5 тестовых дней
* Заработок в течение первых 2-х месяцев вряд ли будет больше 10 000 рублей в мес.
Для соискателей, решивших принять участие в отборе, предусмотрен два этапа:
1. Заполнение небольшой анкеты при проставлении отклика на вакансию.
2. После прохождения анкетирования на электронную почту кандидата будет направлено тестовое задание.
Откликнуться на эту вакансию: Удаленный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21170494 на должность Электрик от компании Сетунь АЛГ в городе (населенном пункте) Москва