от компании (организации): Sibedge в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: от 200000 до 300000 руб.
Вакансия № 21170841 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21170841 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21170841 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Product manager (Австралийский проект)
Sibedge — компания с 15- ти летней историей, специализирующаяся на разработке программного обеспечения на заказ. За нашими плечами более 350 счастливых клиентов, которым мы помогли достичь лучших результатов в бизнесе. Наш фокус в части разрабатываемых продуктов: FinTech, High Availability services, Medicine, LMS, Security. Офисы в части production расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, в части Sales and Marketing - в Сан-Франциско и Австралии. Штат насчитывает более 170 специалистов. Не хватает только вас! :-)
Сейчас мы в поиске Product manager'a в нашу команду.
Описание проекта: мы разрабатываем инструмент бюджетирования на основе принципа BNPL (buy now, pay later). Он делает оплату счетов более управляемой, позволяет избежать просрочек, штрафов, бережёт нервы и деньги. Продукт уже запущен в Австралии и скоро будет выведен на американский рынок.
* Согласно исследованиям, 89% жителей Австралии находятся в состоянии постоянного финансового стресса. Ежегодно они тратят 286 миллионов австралийских долларов на оплату просроченных коммунальных платежей. Тому есть целый ряд причин, как системных, так и поведенческих. Что им остаётся? Брать кредиты или оплачивать штрафы за просрочку?
Решение проблемы предложил австралийский стартап Deferit (здесь подробности. Его программная платформа вовремя оплачивает счета своих клиентов и позволяет им гасить долг четырьмя равными отсроченными платежами. Deferit позволяет сделать оплату счетов более управляемой, получать скидки от некоторых компаний, избежать просрочек, штрафов, сберечь свои нервы и деньги. Сколько это стоит? Всего 5 долларов в месяц и никаких больше переплат или скрытых процентов :)
Сегодня система используется лишь для оплаты коммунальных платежей. В будущем команда разработчиков Sibedge планирует внедрить оплату через Deferit в магазинах одежды, электроники и в других сферах жизни австралийцев. Мы смогли выстроить по-настоящему партнерские отношения с нашим клиентом, являемся полноценными участниками проекта и всеми силами помогаем Deferit развивать их платформу.
Мы постоянно совершенствуем свой английский, общаясь с клиентом. Технологии: GraphQL, частичная Serverless-архитектура, React Native и Amazon Web Services для DevOps.
Мы занимаемся разработкой front, mobile and back частью, а также инфраструктурой. Продукт развивается и расширяется с точки зрения функциональности и географического покрытия.
Чем вам предстоит заниматься:
- видеть и понимать релизы новых продуктов и фич на протяжении всего их жизненного цикла. От концепции до проверки, сборки, анализа и итераций,
- тесно работать с нашим С-левелом и другими менеджерами по продуктам для определения стратегического направления, масштабов и показателей успеха продуктовых инициатив. Работать с командами дизайнеров, инженеров и маркетологов, чтобы обеспечить исключительный опыт для наших пользователей,
- реализация и совместная работа над продуктовой стратегией, реализация этой стратегии в подробные требования и прототипы,
- планировать и расставлять приоритеты для реализации видения по мере роста продукта и добавления новых фич,
- использовать наше видение продукта и предложение для определения того, как будет выглядеть будущее продукта, и создания фич и продуктов, которые помогут нам достичь этого будущего,
- не ограничиваться спецификациями и планами, чтобы применять новаторские подходы и дизайнерское мышление ко всему циклу разработки продукта.
Что мы ждем от вас:
- от 3-х лет опыта работы в сфере управления продуктом SaaS, ориентированным на потребителя, связанным онлайн-программным продуктом или цифровым продуктом,
- опыт работы с инженерами и понимание стека веб-технологий. Общее понимание backend, fronted и middleware,
- понимание ценности и принципа работы ресерча и анализа данных. Уметь определять и организовывать порядок четких и кратких действий для нахождения привлекательных и практических решений проблем,
- иметь опыт работы с гибкими методологиями управления проектами,
- иметь творческую искру, любить находить решения out-of-box.
Что мы предлагаем?
- У нас понятная горизонтальная структура, отсюда отсутствие бюрократии, микроменеджмента и дресс-кода,
- «Белое» оформление, все по ТК РФ,
- Хорошая корпоративная программа ДМС со стоматологией,
- Мы поддерживаем work–life balance: помимо работы у нас яркие корпоративные мероприятия,
- У нас три офиса (Томск, Москва и Санкт - Петербург), отсюда и распределенная команда. Свой рабочий день вы можете начать в гибком режиме,
- Реферальная программа: мы уверены, что лучшие сотрудники приходят к нам по рекомендации тех, кто уже с нами.
А еще:
Постоянное профессиональное развитие:
- Регулярная практика проведения внутренних воркшопов по инициативе сотрудников на профессиональные темы. Только за прошлый год мы провели 75 таких воркшопов!
- Внутренняя база знаний компании: более 115 материалов среди которых профессиональные курсы, литература, записи с конференций, а также soft skills тренинги,
- Возможность очного участия в конференциях в качестве слушателя или спикера. Наши сотрудники регулярно посещают PythonConf, GolangConf, HolyJS, DotNext и многие другие. В прошлом году наши ребята выступали с докладами в секциях: Go, PostgeSQL и Sales,
- Корпоративное обучение английскому языку: групповые или индивидуальные занятия с преподавателями, среди которых и native speakers, в удобное время. А возможность участия в зарубежных проектах с англоговорящими коллегами дает возможность иметь постоянную практику живого общения. Так за прошедший год 20% сотрудников совершили level up в части своего английского.
До встречи в Sibedge!
Откликнуться на эту вакансию: Product manager (Австралийский проект)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21170833 на должность Специалист по статистике и анализу данных выборочных обследований от компании ЗАО Прогностические решения в городе (населенном пункте) Москва