от компании (организации): Pyrus в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21175686 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21175686 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21175686 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер технической поддержки ключевых клиентов \ Key Account Manager
Pyrus — это платформа для автоматизации бизнес-процессов, таск-менеджер и мессенджер в удобном интерфейсе. Сервисом пользуются тысячи компаний по всему миру. В России это Совкомбанк, Додо Пицца, ivi.ru, Hoff, Майский чай, СберЗдоровье и многие другие.
Что такое Customer Success в Pyrus?
Это команда специалистов поддержки, которые помогают нашим пользователям повышать эффективность бизнеса, разбираться во всех тонкостях платформы и запускать Pyrus в своих организациях. И сейчас мы ищем будущего коллегу, который присоединится к отделу.
Наша миссия — делать пользователей максимально счастливыми. Счастье определяется тем, что пользователь доволен работой системы, оперативно получает ответы на вопросы и после общения с нами у него остается улыбка на лице.
Key Account Manager — отвечает за удовлетворенность ключевых крупных клиентов (>1000 пользователей), оказывает им поддержку, отвечает на входящие запросы, помогает решать новые задачи на платформе Pyrus.
Наши специалисты — личности, а не роботы. Нами движет эмпатия к людям и любовь к общению. Мы не множим скрипты, оставаясь более свободными в манере общения, и всегда вежливы!
Кто является пользователем Pyrus и может обратиться в поддержку?
Любой, кто взаимодействует с платформой. Это наши клиенты, партнеры и те, кто только хочет ими стать. Мы сами каждый день используем в работе Pyrus. Поэтому наши коллеги, кто только пришел в команду и изучает сервис, тоже могут обращаться с вопросами.
Основная задача — понять запрос пользователя, предложить решение, либо перевести запрос на технический язык (что сделано / что получили / что хотели получить) и передать разработчикам.
Чем предстоит заниматься:
1. Поддержание процесса регулярных доработок включая:
-
Проведение статусов с заказчиком;
-
Фиксация и обсуждение требований с заказчиком;
-
Анализ реализуемости требований с заказчиком и разработкой;
-
Обсуждение реализации требований с разработкой и уточнение деталей разработки у заказчика;
-
Формирование заданий на разработку;
-
Планирование задач на разработку и определение приоритетов;
-
Ежедневный контроль статуса разработки;
-
Информирование заказчика о статусе доработок и актуализация статусов в системе;
-
Проведение внутреннего тестирования и последующая сдача доработок заказчику;
-
Подготовка ежемесячных отчетов по доработкам;
-
Управление договорами с заказчиком;
2. Мониторинг сообщений заказчика о сбоях, эскалация проблем, подготовка отчетов по сбоям;
3. Мониторинг решения багов и запросов на обслуживания от заказчика, эскалация, управление приоритетами;
4. Консультирование заказчика по работе Pyrus.
Мы ищем тех, кто:
- Хочет помогать людям и делать их счастливыми;
-
Обожает писать, общаться по телефону, делает это грамотно и быстро;
-
Любит мир IT: например, понимает, какие преимущества есть у облачного сервиса;
-
Хочет расти и развиваться. Мы дадим все возможности для роста, потому что хотим, чтобы вы тоже были счастливы, начиная новый рабочий день :-)
Приветствуется:
Мы предлагаем:
-
Оформление по ТК РФ, полностью белая зарплата;
-
Возможность самостоятельно выбрать банк для перечисления заработной платы;
-
График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
-
Уютный офис в парковой зоне (из окон видно белок, прыгающих по веткам :)
-
Локация: 5 мин от м. Панфиловская, поселок художников “Сокол” (сейчас режим свободного посещения);
-
Комфортное рабочее место со всем необходимым;
-
Полезные вкусности для завтрака, фрукты и все к чаю в свободном доступе;
-
ДМС со стоматологией;
-
Изучение английского языка с компенсацией от компании;
-
Компенсация 75% стоимости обучения и участия в конференциях;
-
Кредитование сотрудников после 12 месяцев работы;
-
Помощь с переездом иногородним жителям;
-
Никакой бюрократии, дресс-кода и формализма.
Расскажите, пожалуйста, в сопроводительном письме про одно-два достижения: личные или профессиональные. Это поможет нам лучше узнать вас. Спасибо!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер технической поддержки ключевых клиентов \ Key Account Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21175682 на должность Консультант по внедрению ПО Oracle Primavera от компании IBS в городе (населенном пункте) Москва