от компании (организации): ПАО «МТС»,Спутниковое телевидение в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Стратегия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21176018 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21176018 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21176018 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер направления абонентского обслуживания (Медиапродукты)
МТС – одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровые продукты и сервисы во многих направлениях – от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины и киберспорта.
В команду дочерней компании ООО "СТВ МТС", в Департамент клиентского опыта и развития абонентской базы мы ищем специалиста на позицию Старшего менеджера направления абонентского обслуживания
Что нужно делать:
- Разрабатывать новые и совершенствовать существующие бизнес- процессы/инструкции/регламенты, касающихся абонентского обслуживания.
- Разрабатывать и обеспечивать выполнения целевых показателей по качеству и эффективности обслуживания и поддержки клиентов.
- Взаимодействовать с Центрами Клиентского сервиса ПАО «МТС» , Единым центром Клиентского бэк-офиса ПАО «МТС» по вопросам абонентского обслуживания и с Диспетчерским центром по вопросам абонентского обслуживания.
- Заниматься решением стратегических и операционных вопросов, связанных с поддержкой продаж и абонентского обслуживания: диспетчеризации заявок на подключение, регистрации абонентов, улучшения оперативных показателей обслуживания и показателей удовлетворенности клиентов качеством услуг и оборудования.
- Проводить анализ работы Диспетчерского центра и готовить консолидированный отчет по качеству отработки заявок.
- Проводить анализ работы площадки СТВ Центра Клиентского сервиса ПАО «МТС» и выносить предложения по оптимизации процедур и улучшению показателей.
Кого мы ищем:
Ответственного менеджера, который не боится трудностей и готов к новым вызовам!
Требования к работнику на вакансии: Старший менеджер направления абонентского обслуживания (Медиапродукты)
- высшее образование в сфере менеджмента, экономики и управления и тп;
- дополнительное или специальное образование является преимуществом;
- стаж работы не менее 2 лет в сфере телекоммуникации или обслуживания;
- Навыки управления проектами;
- Опыт в формализации требований, написания ТЗ;
- Навыки кросс функционального взаимодействия;
- Умение работать в команде, ответственность, открытость, исполнительность, инициативность, нацеленность на результат;
- Умение выдерживать сроки;
- Структурированное мышление. внимательность к деталям.
Что мы предлагаем:
- Стабильная белая зарплата и квартальный бонус по результатам работы.
- Работа в головном офисе федеральной компании
- Офис в шаговой доступности от м. Проспект Мира
- ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж.
- 31 день отпуска.
- Компенсация расходов на мобильную связь, корпоративное обучение.
- Работа в команде профессионалов!
ВАКАНСИЯ РАЗМЕЩЕНА В ИНТЕРЕСАХ ООО "СТВ МТС"
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер направления абонентского обслуживания (Медиапродукты)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21176017 на должность HR-специалист от компании STM в городе (населенном пункте) Москва