от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 45000 до 45000 руб.
Вакансия № 21176131 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21176131 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21176131 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела персонала
-Kelly - международная компания, предоставляющая решения по управлению персоналом с 1946 года в мире и с 1993 года в России. Девиз Kelly - люди, а не кандидаты. Компанию делают талантливые люди. Мы эксперты по талантам. Наш бизнес построен на понимании того, какой набор навыков и какой тип кандидата лучше всего подходит организации. И мы знаем, какие компании предлагают подходящую среду для развития уникальных навыков наших кандидатов. Мы верим в людей. В их уникальные таланты. В их скрытые возможности. В способность критиковать и сомневаться. И мы делаем все возможное, чтобы помочь им найти работу своей мечты. Благодаря нам уже более полумиллиона людей во всем мире нашли такую работу. Постройте свою самую успешную карьеру с Kelly!
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела персонала
Kelly Services - основатель индустрии; международная компания, предоставляющая решения в области управления персоналом с 1946 года.
Заняв лидирующую позицию десятки лет назад, мы продолжаем расширять бизнес.
И сейчас мы в поисках АССИСТЕНТА ОТДЕЛА ПЕРСОНАЛА
к нашему партнёру - в крупную американскую FMCG-компанию
- Поддержка кадрового делопроизводства.
- Помощь в подготовке кадровых документов (печать, раскладка).
- Ведение архива кадровых документов, личных дел
- Отправка корреспонденции сотрудникам.
- Работа с ПК, ведение реестров.
Требования к квалификации: - Образование от среднего-специального, высшее приветствуется.
- Опыт работы не требуется (рассматриваем начинающих специалистов, выпускников, студентов).
- Уверенное владение ПК.
- Знание Excel - базовый уровень.
- Готовность быстро обучаться, энергичность.
Образование: высшее
Условия работы: - Работа в крупной международной производственной компании.
- Дружный коллектив профессионалов.
- Реальные возможности для профессионального развития, роста.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня (оформление в Келли).
- Стабильный, "белый" оклад 45000 до вычета налогов.
- График работы 5/2, с 9 до 18
- Место работы: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 108, м. Селигерская.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21176130 на должность Менеджер по продажам мебели - дизайнер от компании Группа компаний Стильные кухни в городе (населенном пункте) Щербинка