от компании (организации): Корпорация СИНЕРГИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Аналитик"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 21177345 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21177345 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21177345 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела анализа клиентского опыта и лояльности
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела анализа клиентского опыта и лояльности
- Административное управление отделом, а так же подбор нового и обучение существующего персонала;
- Сегментация, профилирование базы обучающихся, выявление поведенческих паттернов в данных;
- Организация и проведение регулярных исследований клиентского опыта по всем точкам контакта обучающегося с университетом, построение и актуализация CJM по ключевым сегментам;
- Проведение фокус-групп и глубинных интервью с целью поиска причин и вариантов нейтрализации "точек напряжения";
- Проведение регулярных исследований мнений, лояльности и вовлеченности сотрудников университета;
- организация регулярных исследований студенческой аудитории и подготовки пресс-материалов для СМИ с целью повышения узнаваемости бренда Центра;
- Выработка предложений по улучшению клиентского опыта и вовлеченности
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела анализа клиентского опыта и лояльности
- Релевантный опыт работы от 3х лет в маркетинговом агентстве или исследовательском подразделении крупной телекомуникационной компании;
- Навыки сегментирования и профилирования клиентской базы, проведение исследований клиентсткого опыта;
- Применение на практике инструментов и методов анализа и моделирования;
- Опыт проведения количественных и качественных социологических исследований;
- Умение планировать свою работу и работу отдела, а так же осуществлять промежуточный и итоговый контроль достижения результатов, в том числе на соответствие планам и таймингу;
- идеальное знание русского языка, умение писать ясно, кратко и выделять ключевое:
- Знание английского языка на уровне свободного чтения бизнес литературы;
- Навыки устной презентации, аргументации;
- Владение SQL, MS ,Power BI являются преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела анализа клиентского опыта и лояльности
- Работа над уникальными проектами с лидерами своего сегмента;
- Возможности профессионального роста и развития в динамично развивающейся компании;
- Возможность бесплатного посещения бизнес-мероприятий Корпорации;
- Корпоративные скидки на любые образовательные программы Синергии до 100%;
- Заработные платы выше среднерыночного уровня;
- Собственный спортивный комплекс: тренажёрный зал, бокс, Synergy Mix Training, йога;
- Собственная столовая с вкусной и здоровой пищей, корпоративное кафе.
- Офис в шаговой доступности от м. Сокол.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела анализа клиентского опыта и лояльности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21177343 на должность Аналитик SQL от компании Почта Банк в городе (населенном пункте) Москва