от компании (организации): ООО АРНИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Медицина, фармацевтика"
с заработной платой: от 90000 до 150000 руб.
Вакансия № 21179072 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21179072 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21179072 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный директор / Управляющий объекта
Группа компаний «Арни» - лидер в области аутсорсинга для медицинских учреждений. Мы используем только инновационные технологии, предоставляя услуги по выполнению функций младшего медицинского персонала, дезинфекции помещений, благоустройству и содержанию прилегающих территорий.
Мы понимаем, что сейчас соискателям, как никогда важна стабильность работодателя. И мы готовы ее гарантировать! «Арни» держит лидирующие позиции на рынке более 7 лет. Подробнее о нас можно узнать на сайте: arni-service.ru
Что должно быть у Вас, чтобы наше сотрудничество было плодотворным:
-
Наличие успешного опыта управления объектом от года
-
Опыт административного руководства командой 100+ человек
-
Владение основами процессного менеджмента, управление бизнес-процессами
-
Умение вести переговоры с представителями госструктур и контролирующими органами
-
Аналитическое мышление и хорошие организаторские способности. Высокая вовлеченность во все внутренние процессы
-
Умение решать сложные задачи, мотивировать персонал и брать ответственность за результат
Чем Вам предстоит заниматься:
Вашей основной задачей будет организация выполнения работ на Объекте с соблюдением требований контракта и внутренних стандартов компании. Если немного подробнее, то Вы будете:
-
Формировать команду на Объекте. Осуществлять управление командой: отбор, адаптация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников
-
Проводить регулярные рабочие встречи с командой и сотрудниками Объекта с целью постановки задач, обсуждения текущей деятельности и получения обратной связи
-
Поддерживать благоприятную рабочую атмосферу, увеличивая вовлеченность сотрудников и сокращая текучесть
-
Поддерживать высокий уровень качества сервиса, мониторить уровень удовлетворенности Заказчика. Внедрять маркетинговые программы
-
Проводить встречи с представителями Заказчика, получать обратную связь от Заказчика и "посетителей" объекта по текущим вопросам
-
Принимать участие в планировании бюджета Объекта, нести ответственность за выполнение статей бюджета
-
Вести качественный документооборот, соблюдать регламенты по исполнительной документации
-
Осуществлять анализ и контроль доходов/расходов Объекта, в части ФОТ и расходных материалов
-
Участвовать в проведении инвентаризации и проводить анализ её результатов
Что мы предлагаем:
-
Оклад 90 000 net + KPI
-
Возможность построить карьеру и реализовать себя
-
Удобный график: 5/2 с 8.00 до 17.00 ч.
-
Трудоустройство по ТК РФ
Конкурс на должность Управляющего объекта пройдет в несколько этапов. Финальная встреча состоится в офисе компании м.Смоленская
Откликнуться на эту вакансию: Административный директор / Управляющий объекта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21179069 на должность Руководитель клиентской службы от компании ГБУЗ МГОБ № 62 ДЗМ в городе (населенном пункте) Москва