от компании (организации): DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Многоуровневый маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21181148 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21181148 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21181148 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CVM Manager / Content & Offers Manager
Мы – Dodo Brands. Компания, которая объединяет несколько брендов: Додо Пицца, кофейни Дринкит, донерные Донер 42 и технологическая компания Dodo Engineering.
Мы родом из России, но наши амбиции глобальны. Сегодня у нас 700+ точек в 14 странах мира, включая Великобританию, Европейские страны, Нигерию.
В нашей сети работает более 23 000 сотрудников, объединенных культурой доверия и открытости.
Мы ищем CVM-менеджера, который совместно с командой аналитиков и DS будет запускать целевые кампании. Основной фокус в работе – увеличение LTV клиентов через персонифицированные целевые crm-кампании. Нужно будет генерить и проверять гипотезы, готовить контент (тексты, брифовать дизайнеров на макеты) и заводить кампании в crm-системе.
Что делать?
- Управлять ценностью клиента и увеличивать их LTV
- Растить маркетинговые метрики – база клиентов, охваты, открытия, переходы и конверсии.
- Запускать проекты по обогащению базы.
- Управлять календарем активностей – планировать инфоповоды, отрабатывать внутренние инфоповоды команды маркетинга.
- Готоворить промо-материалы для смс, пушей и писем – ставить ТЗ копирайтерам и дизайнерам, следить за сроками.
- Постоянно взаимодействовать с аналитиками – искать новые гипотезы для роста ключевых метрик, проверять их и фиксировать результаты.
- Взаимодействовать с разработчиками – предалагать новые фичи для улучшения работы текущих каналов; ставить задачи на исправление ошибок.
- Искать и прорабатывать новые каналы для коммуникаций.
Что ждем от тебя?
- Имеешь успешный опыт работы в CRM-направлении: запускал кампании, прорабатывал гипотезы и работал с клиентской базой.
- Работал с каналами: эмейлами, мобильными и веб пушами, смс.
- Любишь тексты и знаешь, как написать эффективный и понятный текст.
- Работал с дизайнерами и понимаешь, как устроен процесс создания промо-материалов.
- У тебя не потеют ладошки, если понимаешь, что нужно поставить задачу для IT.
Что предлагаем?
-
Открытую и доверительную корпоративную культуру;
-
Возможность самостоятельно принимать решения;
-
Обучение на внешних ресурсах за счет компании: профильные конференции и курсы;
-
Прокачку вашего личного бренда (сделаем из вас крутого спикера);
-
Хорошие условия: адекватная заработная плата (обсуждается на интервью), 100% ДМС, скидки от наших партнеров;
-
Участие в опционной программе;
-
Уютный офис в центре Москвы на м. Автозаводская (на период пандемии - дистанционная работа).
Откликнуться на эту вакансию: CVM Manager / Content & Offers Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21181138 на должность Координатор b2b-маркетинга от компании Работа.ру в городе (населенном пункте) Москва