от компании (организации): Skyeng в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Бренд-менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21183933 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21183933 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21183933 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер спецпроектов
Skyeng — трендсеттеры в онлайн-образовании. Каждый год мы запускаем новые продукты и направления, выходим на интересные рынки как в России, так и за границей, разрабатываем образовательные технологии и методики для сотен тысяч людей.
Мы в поисках Бренд-менеджера, который будет на старте глобальных изменений Skyeng! Он будет участвовать в масштабных проектах с крупнейшими агентствами, участвовать в проектах, которые формируют рынок Ed Tech, впитывать экспертизу топовых команд на рынках. У нас есть реальная возможность быстрой реализации инициатив.
Твои задачи:
- Участие в разработке всех брендовых коммуникаций, стратегий, креативов;
- Разработка и реализация специальных проектов для привлечения новых учеников, в том числе с участием крупных партнеров (ко-брендинговые проекты);
- Взаимодействие с креативными маркетинговыми агентствами;
- Разработка креативных концепций и участие в проектах, направленных на продвижение отдельных продуктов Skyeng;
- Участие в обновлении бренд-медиа;
- Участие в разработке стратегии;
- Участие в проведении маркетинговых исследований, сопровождение запусков.
Наш идеальный кандидат:
- Имеет опыт в маркетинге от 3 лет (в сегменте онлайн-проектов, образования будет дополнительным преимуществом);
- Знает бренд-метрики и умеет анализировать показатели;
- Имеет опыт работы с бренд-медиа;
- Имеет опыт взаимодействия с агентствами и большими командами;
- Имеет опыт проведения ко-брендинговых или кросс-промо проектов;
- Имеет опыт реализации проектов, направленных на увеличение бренд-спроса;
- Имеет опыт участия в проведении исследований.
- Обладает развитыми личностными качествами: целеустремленность, ориентированность на результат, коммуникативные навыки, инициативность, ответственность, креативность, умение работать в команде для достижения общих целей, скорость. Сильно заинтересован в развитии своей экспертизы, готов учиться, применять новые навыки, подходы.
Мы дадим:
- Сильные продукты и социально значимые амбициозные цели. Мы меняем сферу образования и делаем учебу увлекательнее, чем Netflix.
- Свобода действий. Каждый имеет возможность настраивать процессы, включаться в разнообразные проекты, запускать и развивать продукты, которые нужны людям.
- Продуктовый подход. Опираемся на исследования и метрики, фокусируемся на результате, который приносит клиентам реальную пользу.
- Удаленка здорового человека. Главное — результат, которого ты пообещал достичь.
- Обучение и мотивация. Отправляем на внутренние и внешние профессиональные курсы за счет компании, готовим к публичным выступлениям, помогаем составить персональный план развития.
- Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твое мнение не останется без внимания и может все изменить.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер спецпроектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21183930 на должность Менеджер проектов маркетинга от компании Компания БКС в городе (населенном пункте) Москва