от компании (организации): ИП Гаврилов Лев Игоревич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Мода"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21187975 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21187975 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21187975 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса
- Управление коллективом менеджеров (3 человека, не считая руководителя, на старте) - составление графиков, постановка задач, проверка результатов, проверка качества выполнения, координация
- Достижение плановых результатов
- Генерация идей по улучшению сервиса и бизнес-процессов
- Ведение собственной базы моделей
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса
- Опыт работы B2C от 3х лет
- Опыт управления коллективом
- Понимание, умение прогнозирования и работы с KPI
- Ответственность, обучаемость, исполнительность, инициативность (работа предполагает большую степень самостоятельности)
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса
???????- Достойный оклад по результатам собеседования
- Бонус от валового результата отдела
- Бонус за KPI
- Бонусы за продажу дополнительных услуг
- Бонусы от валового результата личной модельной базы
Дополнительная информация:
Модельная онлайн студия с классным коллективом ищет крутого руководителя клиентского отдела, вместе с которым мы сможем достигнуть запредельных результатов. Современный подход к работе - современное ПО собственной разработки, максимальная автоматизация и разделение обязанностей, BPMS система и т.д. и т.п. нам не хватает только тебя. =) Работа удаленная, но, учитывая необходимость предоставления доступа к персональным данными и материалам, представляющим коммерческую тайну, вам нужно быть готовым/ой приехать в Мск или Спб для знакомства и заключения договора.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21187974 на должность Специалист пункта выдачи заказов (м.Павелецкая) от компании Ozon Логистика в городе (населенном пункте) Москва