от компании (организации): ООО Ханса в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Закупки, снабжение"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 21190514 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21190514 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21190514 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по логистике и обслуживанию клиентов (Customer service)
Уважаемые соискатели,
При отклике на вакансию, внимательно изучите условия и требования.
Заранее большое спасибо!
Обязанности работника на вакансии: Специалист по логистике и обслуживанию клиентов (Customer service)
- Прием и обработка заказов в SAP от клиентов в соответствии с условиями прогнозирования, доставки, оплаты, ценовой политики, сроками производства и наличия товара у заводов изготовителей;
- Координация логистических процессов;
- Координация поставок с провайдерами 3PL и транспортными компаниями
- Информационная поддержка клиентов по вопросам корректности, полноты и своевременности поставок;
- Координация грузопотоков клиента "от двери до двери";
- Расчет объёмов загрузки машин для оптимизации логистических затрат;
- Своевременная подготовка, рассылка прайс листов, счетов-проформ и спецификаций клиентам и менеджерам по продажам;
- Обработка входящих запросов, контроль корректности документации, контроль счетов контрагентов, улучшение качества всего процесса логистики;
- Управление ассортиментом товаров при работе с заказами, обновление баз данных компании;
- Оформление товаросопроводительных документов;
- Ведение претензионной работы, анализ получаемых претензий и разработка плана действий по их решению;
- Подготовка реестров для склада и транспортных компаний;
- Контроль KPI, аналитика уровня сервиса клиентов;
Требования к работнику на вакансии: Специалист по логистике и обслуживанию клиентов (Customer service)
- Профессиональный пользователь SAP ERP: модули SD, MM, FI
- Высшее образование: предпочтительно финансово-экономическое или логистическое
- Дополнительная профессиональная подготовка в области теории и практики логистики будет конкурентным преимуществом
- Опыт работы от 1 года по данной должности/направлению на платформе службы заказов / закупок или логистики, предпочтительно в компании, занимающейся бытовой техникой;
- Английский язык - уровень владения от intermediate
- указать в сопроводительном письме - #Увидимсянакухне
- Личностные характеристики:
Умение работать с большим объемом информации;
Грамотная устная и письменная речь;
Отличные аналитические и коммерческие навыки;
Умение брать на себя ответственность;
Умение работать самостоятельно и в команде;
Нацеленность на результат;
Внимание к деталям, способность аккуратно работать с документами;
Умение располагать к себе и устанавливать долгосрочные отношения с Клиентом.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по логистике и обслуживанию клиентов (Customer service)
- Оформление согласно ТК РФ
- Гибкий график работы 5/2 (с 08:30 или с 09:30 -вариант обсуждается) ;
- Новый современный офис в шаговой доступности от м. Крылатское;
- Добровольная медицинская страховка (после испытательного срока);
- Компенсация услуг мобильной связи;
- Молодой, энергичный и дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по логистике и обслуживанию клиентов (Customer service)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21190507 на должность Менеджер по работе с клиентами и выкупу автомобилей с пробегом (trade in) от компании RAISE - автомобили с пробегом в городе (населенном пункте) Балашиха