от компании (организации): Адвантум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Закупки, снабжение"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21190601 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21190601 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21190601 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Account manager
Ищем очень классного, да просто незаменимого
ACCOUNT MANAGER
на интересные и сложные проекты
Кто мы
- мы, Компания Адвантум, уже более 20 лет занимаемся разработкой программного обеспечения. Большая часть наших проектов – высоконагруженные системы мониторинга и контроля за различными транспортными средствами, диспетчеризация, планирование и оптимизация перевозок.
- работаем с заказчиками различного уровня (от среднего до очень высокого), среди которых крупные логистические компании, известные ритейлеры, исполнительные органы власти;
- храним и анализируем более 5 миллиардов показаний датчиков и 1 миллиард координат в месяц, наши системы работают с десятками тысяч транспортных средств и с тысячами пользователей в день;
Кто нам нужен в Команду
Account –manager с активной жизненной позицией, желающий развиваться в указанных выше областях, и понимающий, что такое работа в коммерческой компании, мобильной, не забюрократизированной и эффективной.
Ожидание от вас
- Высшее образование (техническое будет плюсом).
- Опыт взаимодействия с высокоуровневым Заказчиком.
- Будет очень большим плюсом: понимание ключевых процессов в транспортной логистике, понимание что такое мониторинг транспорта, логистика процесса транспортных услуг, ключевые необходимые «точки» для автоматизации процесса.
- Готовы рассматривать кандидатов и без прямого опыта, а, например, с опытом по закупке транспортных услуг, менеджерству транспортных услуг.
- Готовность эффективно работать в ограниченных временных ресурсах.
- Умение получать истинное профессиональное удовольствие от решения вопросов Заказчика, при этом приносить пользу Бизнесу.
- Истинное желание погружаться в сами ИТ продукты, и полностью понимать техническую составляющую.
Чем мы можем быть интересны
1. Неограниченное профессиональное развитие.
- Рядом со специалистами – настоящими профи, вам будет всегда интересно и увлекательно.
- Предстоит работать на интересных, но сложных проектах, с реальными, требовательными Заказчиками.
2. Возможность влиять на реализуемые на проектах процессы управления.
3. Широкий круг задач и ответственности:
- Выстраивать процессы между Заказчиком и подразделениями внутри компании (по вопросам техподдержки, доработкам и т.п.).
- Управлять требованиями, доработками и интеграциями (переводить на язык разработчиков требования, помогать в приемке).
- Вести проекты, контролировать сроки исполнения и ведения проектной документации.
- Проводить допродажи совместно с Руководителем проекта (сейлз) новых продуктов компании.
- Проводить анализ технических требований, проблемных зон Заказчиков. Вместе с техническими специалистами компании вырабатывать и предлагать Заказчикам оптимальные решения.
- Осуществлять первичный прием и обработку информации от Заказчиков, выяснять их точные и реальные потребности.
- Принимать активное участие в переговорах с Заказчиками, доказывать им плюсы предлагаемого решения и выявлять минусы решений конкурентов.
- Исходя из выявленных потребностей Заказчиков, формировать проектную команду для реализации проектов.
- Контроль за проектной командой, в т.ч. через "статусы", с контролем сроков, бюджетов и проектного решения (предложение конкретных изменений процессов), с ведением минимально необходимого документооборота.
- Постоянное взаимодействие с Заказчиками, в т.ч. с постоянным "ведением Заказчика за руку".
Работа у нас это
- Официальное трудоустройство. Мы ответственный работодатель и выплачиваем белую зарплату на банковскую карту два раза в месяц (а не в конверте) и делаем все налоговые отчисления. Полное соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные и т.п.).
- Гибкий график. Можно работать удаленно или в нашем комфортном светлом офисе — в Москве, в 5 минутах от метро Беговая. Пятидневная рабочая неделя, гибкое начало и окончание рабочего дня.
- Думаем о комфорте сотрудников. Минимум рабочих совещаний, отсутствие дресс-кода, слышим индивидуальные разумные пожелания.
- Достойный уровень заработной платы, обсуждается по результатам собеседования и в дальнейшем напрямую зависит от Ваших результатов.
Откликнуться на эту вакансию: Account manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21190599 на должность Кладовщик-оператор от компании ООО ТАВРОСТ в городе (населенном пункте) Москва