от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Чехов, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Закупки, снабжение"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 21190656 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21190656 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21190656 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела логистики/закупок
Мы - основатели индустрии; международная компания, предоставляющая решения в области управления персоналом с 1946 года.
Заняв лидирующую позицию десятки лет назад, мы продолжаем расширять бизнес. И сейчас мы в поисках Ассистента отдела OSCO для нашего партнера - Швейцарской компании, которая является ведущим мировым производителем высококачественного шоколада и какао-продуктов.
Если ты готов расти и развиваться в крупной компании данной профобласти - скорее откликайся !
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела логистики/закупок
- Помощь в организации командировок, ведение отчетности (авансовые отчеты)
- Ведение внутреннего и внешнего делопроизводства (приказы, распоряжения, письма, договоры, отчеты)
- Работа с документами: размещение документов на оплату, создание актов на списание, передача документации в бухгалтерию
- Учет, заказ и размещение хоз.средств и СИЗ на производственном складе: салфетки, мешки для мусора, бахилы, беруши и т.д.
- Управление спец. одеждой: поштучный учет, оформление заявок на закупку
- Закупка непрямых материалов по самым оптимальным ценам из текущих поставщиков, поиск новых, запрос пакета документа для заключения новых договоров
- Помощь в работе по улучшениям: размещение Team Board, замеры, согласование макета
Требования к квалификации: - Высшее техническое образование
- Понимание основных складских операций
- Опыт работы кладовщиком/ администратором склада будет вашим преимуществом
- Знание этики, основ делопроизводства, делового общения и стиля, в т.ч ведения переговоров, составления писем, дресс-кода)
- Владение MS Excel
- Знание английского языка будет вашим преимуществом
Образование: высшее
Условия работы: - Оформление согласно ТК РФ с 1-го рабочего дня
- Трудоустройство на 6 месяцев с возможным продлением или переходом в штат
- Питание за счет компании
- Корпоративная связь
- Транспорт до места работы
- Фиксированный оклад 50 000 гросс
- График работы 5/2: 2 дня в офисе, 2 дня удаленно (сб,вс - выходные дни)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела логистики/закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21190649 на должность Оператор 1C от компании ООО АВД Моторс в городе (населенном пункте) Москва