от компании (организации): ООО Эрго Спорт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21194939 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21194939 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21194939 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Компания Эрго Спорт занимается оптовой торговлей спортивных товаров. Открыта вакансия бухгалтера на частичную занятость для осуществления бухгалтерской операционной деятельности. Сдачей и подготовкой всей отчетности занимается фирма на аутсорсинге. ОСНО, 8 сотрудников, кассы и розничных продаж нет.
Занятость - 4 часа в день (понедельник-пятница), работа в офисе м. Алексееская, 7 мин пешком от метро. Если можете работать по другому графику, обязательно укажите при отклике на вакансию, возможно изменение графика. Оплата 23000 в месяц (20 тыс чистыми на руки). Полностью официальное оформление. Плавная передача дел, никто не увольняется, поможем во всем разобраться и войти в курс дела.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер
- Формирование в 1С УТ документов по поступлению и реализации товаров, услуг;
- Формирование ЗРДС, ПП, работа в Банк-Клиенте, разнесение платежей (1 банковский счет);
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
- Составление актов сверок, архивирование документов;
- Проверка и, в случае необходимости, корректировка документов реализации, внесенных сотрудниками отдела продаж (реализация, отчет комиссионера, отчет комитенту)
- Отражение операций импорта
- Контроль переноса данных из 1С Управление Торговлей в 1С Бухгалтерия,
- Подготовка базы к сдаче отчетности и передача ее аутсорсинговой компании для сдачи отчетности
Требования к кандидату:
Образование - высшее или среднее специальное
Опыт работы - от трех лет по специальности
Профессиональные навыки и знания:
– знание налогового, гражданского, трудового законодательства;
– теоретические знания бухгалтерского учета (формы, методы бухгалтерского учета; план, корреспонденцию счетов; организацию документооборота по участкам учета; порядок оформления и отражения на счетах операций, связанных с движением средств и товарно-материальных ценностей) ;
- знание комиссионной торговли (основные принципы бух и налогового учета, отражение в 1С)
- основы анализа для сопоставления различных бухгалтерских данных;
- базовые навыки по делопроизводству;
– знание офисных программ и справочных систем: 1С Бух-рия, 1С УТ, программы «Банк–Клиент», ЭДО (СБИС, ДИАДОК и пр) .
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер
- Ориентировочная занятость полдня в день (4 часа в день) в понедельника по пятницу в рабочее время.
- Оплата 23 тыс рублей в месяц (чистыми на руки 20 тыс рублей)
- Работа в офисе м.Алексеевская, 7 мин пешком от метро (сотрудники полностью на удаленную занятость, к сожалению, не рассматриваются)
- Полностью официальные выплаты и трудоустройство
- Обучение всему необходимому, плавная передача дел, никто не увольняется, поможем войти в курс дела и поэтапно сможем передать задачи
- Скидки сотрудникам на всю на продукцию
- Дружный коллектив и взаимопомощь по всем вопросам
_________
При отклике на вакансию ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте как вы можете работать в офисе: по какому графику и в какие дни. Можете ли работать с понедельника по пятницу по 4 часа и в каком интервале
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21194936 на должность Координатор отдела продаж по работе с сетями от компании СИМБАТ в городе (населенном пункте) Москва