от компании (организации): Acsour в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Бухгалтерия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21195893 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21195893 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21195893 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
проектная работа/разовое задание
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент по кадровому делопроизводству
Компания Acsour - ведущий провайдер аутсорсинга финансовых, кадровых и бухгалтерских процессов - ищет в свою команду Ассистента отдела кадров на проектную работу.
Если ты начинающий специалист, заинтересованный в старте карьеры, новом опыте и профессиональном развитии, то оставляй свой отклик и резюме для участия в конкурсе!
Обязанности работника на вакансии: Ассистент по кадровому делопроизводству
• Формирование индивидуальных конвертов с кадровыми документами работника (в том числе наклейка на них стикеров и т.д.);
• Передача кадровых документов на подписание от лица работодателя уполномоченным лицам;
• Предоставление отчета status-report по наполненности документов в конвертах;
• Участие в процессе подписания кадровых документов с работниками;
• Составление/ведение трекинг файла по результатам подписания кадровых документов с сотрудниками;
• Файлирование кадровых документов массового проекта по личным делам;
• Заполнение трудовых книжек.
Наши пожелания к кандидатам:
• Высшее/неоконченное высшее образование;
• Рассматриваются начинающие специалисты, а также студенты последних курсов;
• Опыт в сфере кадрового делопроизводства, работы с документацией от 0,5 года будет вашим преимуществом;
• Внимательность, организованность, самостоятельность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
• Возможность получения опыта работы в крупной международной IT-Компании;
• Офис в центре города;
• Оформление договора возмездного оказания услуг;
• График работы: пн-пт с 9-00 до 18-00;
• Срок проекта: с 1 октября до 17 декабря (возможность продления еще на 2 недели для внесения записи в трудовую книжку);
• Работу в молодом, дружном коллективе профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21195892 на должность Офис-менеджер от компании ООО Первая Фумигационная Компания в городе (населенном пункте) Домодедово