от компании (организации): ООО Энтер-Софт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Бухгалтерия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21196059 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21196059 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21196059 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
стажировка
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант 1С:ERP УХ/Аналитик 1С:УХ УПП/Стажер
Российская Дочерняя Компания Фирмы 1С 17 лет на рынке корпоративных информационных технологий.
Выполняет сложные знаковые проекты для таких заказчиков, как Центральный Банк России, Газпром, Пенсионный фонд РФ, Росимущество, Авиакомпания ЮТэйр, Вертолеты России, Аэропорт Сочи, Ростелеком, Почта России и других гигантов.
Предлагает для своих сотрудников:
Профессиональный рост и продвижение по карьерной лестнице каждые 6 месяцев (11 грейдов-ступенек).
Работу в серьезных проектах с получением бесценного опыта.
Рост уважения среди коллег и руководителей.
Раскрытие своего предназначения благодаря поддержке профессионального Hr-специалиста и современных методов тестирования для самореализации себя как личности высокого уровня развития.
У нас либеральный и демократический стиль управления.
Компания в первую очередь ценит Ваше желание и самообучаемость.
Обязанности работника на вакансии: Консультант 1С:ERP УХ/Аналитик 1С:УХ УПП/Стажер
-
В 1С: Управление Предприятием 2 знание блоков "Бизнес-планирование», «Казначейство», «Бюджетирование», «Управленческая отчетность», «Учет затрат», «Бухгалтерский учет по РСБУ», «Оперативный учет" частично или совмещение.
-
Сбор, анализ, формализация, документирование и согласование требований к системам
-
Разработка и согласование с Заказчиком проектной документации (ТЗ, ПМИ)
-
Постановка и контроль выполнения задач разработчикам
-
Разработка и согласование сценариев демонстрации и тестирования
-
Демонстрация прототипов заказчику, фиксация отклонений, уточнение требований к реализации
-
Выверка данных после переноса из исторической системы
-
Написание инструкций, обучение и консультирование пользователей
-
Участие в функциональном тестировании ПО
-
Решение инцидентов в ходе ОПЭ и ПЭ
-
Написание программы и методики испытаний, согласование с Заказчиком
-
Читать код в типовой конфигурации
-
Сдача работ функциональному заказчику
Требования к работнику на вакансии: Консультант 1С:ERP УХ/Аналитик 1С:УХ УПП/Стажер
- Опыт работы Консультантом 1С: ERP Управление Предприятием2
- Знание типовых конфигураций 1С:ERP УП2 или других отраслевых конфигураций
- 1С: Управление Предприятием 2 знание блоков "Бизнес-планирование», «Казначейство», «Бюджетирование», «Управленческая отчетность», «Учет затрат», «Бухгалтерский учет по РСБУ», «Оперативный учет" частично или совмещение.
- Разбирать структуру объектов типовых конфигураций
-
Читать код в типовой конфигурации
-
Описать код 1С языком, понятным бухгалтеру
-
Понимание бизнес-процессов сопровождения систем на платформе 1С
- Наличие сертификатов по программным продуктам «1С» считается преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Консультант 1С:ERP УХ/Аналитик 1С:УХ УПП/Стажер
- Испытательный срок 3 месяца.
- Работа удаленно и/или в офисе
- Премирование за успешное выполнение работ
- Трудовые отношения в соответствии с ТК РФ
- Возможность карьерного роста и профессионального развития, повышение своих компетенций.
- Обучение и сертификация оплачиваются компанией
- График работы пятидневка с 9:00 до 18:00, полная занятость
Откликнуться на эту вакансию: Консультант 1С:ERP УХ/Аналитик 1С:УХ УПП/Стажер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21196056 на должность Менеджер проекта от компании ООО РКФ в городе (населенном пункте) Москва