от компании (организации): Интроверт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Бухгалтерия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21196095 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21196095 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21196095 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
Интроверт ЦРМ Системы — интегратор, специализирующийся на цифровой трансформации процессов продаж. Мы фокусируемся исключительно на amoCRM как на платформе, на базе которой делаем сложные проекты по внедрению и интеграции для крупных заказчиков.
Среди наших клиентов: Skillbox, Яндекс, Ernst & Young, СДЭК, Башня Федерации, Финансовая группа Открытие, Ведомости, Нетология групп, Альпина Паблишер, Braun и другие.
За 2020-2021 год наша компания выросла в два раза и сейчас мы расширяем штат московского офиса. Именно поэтому, мы ищем человека, который будет вести кадровый учет компании и помогать нашему главному бухгалтеру по всем возникающим вопросам.
Что будете делать
- Вести кадровый учет компании;
- Заниматься сведением заработной платы;
- Работать в 1С бухгалтерия 8.3;
- Работать с первичной документацией (составление актов и типовых договоров, сбор документов с поставщиков, проверка документов итд);
- Заниматься получением и распределением бухгалтерской корреспонденции;
- Помогать организовывать процесс доставки документов, координировать курьеров и водителей;
Что ждем от вас
-
Законченное высшее или среднее профессиональное образование;
-
Базовые знания ведения документооборота;
-
Умение работать с большим объемом документооборота;
-
Внимательность, усидчивость и трудолюбие. Мы не просто так пишем про данные качества. У нас много работы и просиживать рабочий день не получится;
-
Желание работать и развиваться;
-
Готовность учиться новому. Вашим наставником станет главных бухгалтер компании, который будет активно помогать на старте;
-
Уверенный пользователь ПК, 1С, Word, Excel, Google Документы;
Что мы предлагаем
-
График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
-
Заработная плата на старте 35 000 рублей. Средняя заработная плата - 40 000 рублей;
-
Офис на Флаконе (м. Дмитровская), рядом бассейн, магазины, кафе и модные мероприятия;
-
Официальное трудоустройство после испытательного срока (1 месяц);
-
Участие в мероприятиях и выставках, которая организовывает компания. Два раза в год мы собираем весь коллектив на корпоративные мероприятия;
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на первичную документацию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21196093 на должность Специалист входящих заявок по телефону и в чате (удаленно) от компании Rabotaika в городе (населенном пункте) Королев