от компании (организации): ООО ГК КЛЕВЕР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Клининговые услуги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21200805 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21200805 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21200805 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию
ООО «ГК Клевер» – комплексное обслуживание объектов недвижимости (клининг, инженерия).
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по развитию
Общий доход менеджера: з/п + % (от прибыли по расчетам) - от 100.000 руб.;
Зарплата выплачивается 2 раза в месяц;
Бонусы выплачиваются 1 раз в квартал;
Оплачиваемый отпуск: 2 раза в год по 2 недели;
Красивый, функциональный и удобный офис в БЦ класса «В+»;
Полностью оборудованное рабочее место;
Три минуты ходьбы от м. Кожуховская;
Оплачиваемая корпоративная мобильная связь;
Работа в стабильной компании;
График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00.
Имеется обучение в процессе работы.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по развитию
Активный поиск клиентов в сегменте B2B, развитие АКБ;
Холодные звонки потенциальным клиентам компании;
Ведение переговоров и достижение поставленных целей;
Подготовка коммерческих предложений, презентаций, расчетов и встречи с клиентами;
Выставление счетов, отслеживание оплат, контроль ДЗ;
Обеспечение клиента необходимой информацией по оказываемым услугам;
Постоянное развитие отношений с клиентами и увеличение объемов продаж;
Обеспечение выполнения планов по прибыли;
Поиск новых каналов сбыта;
Составление отчетности;
Ведение учета (CRM Битрикс 24, 1С);
Нетворкинг с клиентами на мероприятиях;
Претензионная работа.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию
Важно: опыт активных продаж в сфере эксплуатации объектов недвижимости или с собственной базой в любом сегменте В2В!
Знание технологии и этапов продаж;
Опыт B2B продаж от 2-х лет;
Опыт холодных звонков;
Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ;
Желательно знание CRM Битрикс 24, 1С;
Целеустремленность, понимание целей и задач, стоящих перед менеджером;
Высокая личная мотивация, желание честно и хорошо зарабатывать;
Грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки;
Клиентоориентированность;
Навыки управления конфликтными ситуациями.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21200793 на должность Менеджер по продажам услуг от компании СИМПЛЕКС в городе (населенном пункте) Москва