от компании (организации): ООО Связь Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Телекоммуникации, сетевые решения"
с заработной платой: от 60000 до 75000 руб.
Вакансия № 21202451 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21202451 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21202451 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами/Оператор Call-центра
Компания "Связь Консалтинг" – один из лидеров на рынке красивых номеров в России – с 2010 года специализируется на индивидуальном подборе номеров и подключении эксклюзивных тарифов. Является сервис-провайдером компании Билайн.
Сфера деятельности: телекоммуникационные услуги для физических и юридических лиц.
Приглашаем сотрудников на работу в современном бизнес-центре с прекрасным видом на Москву. В наш небольшой и дружный коллектив требуется сотрудник, которому нравится общаться с людьми.
Ищем активного и уверенного в себе человека. Человека, который умеет задавать вопросы, выявлять потребности и проявлять заботу о клиенте. Вашим преимуществом будет опыт работы в продажах или любой опыт общения с клиентами.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами/Оператор Call-центра
- Работа в офисе;
- Прием входящих звонков;
- Совершение исходящих звонков:
- Постпродажный сервис - сопровождение клиента, техническая поддержка;
- Оформление заявок с сайта;
- Работа с физическими и юридическими лицами;
- Ведение отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами/Оператор Call-центра
- Грамотная устная и письменная речь;
- Четкая дикция;
- Дисциплинированность;
- Ориентированность на результат;
- Внимательность, многозадачность, доброжелательность, стрессоустойчивость, сообразительность;
- Соблюдение стандартов качества работы с клиентами;
- Уверенный пользователь ПК и MS Office.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами/Оператор Call-центра
- График: 2/2 с 09.00 до 21.00,
- Испытательный срок 1 месяц -40 000р.,
- После испытательного срока оклад- 60 000р + бонусная часть
- Работа в современном бизнес-центре.
- Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня.
Выплата заработанной платы 2 раза в месяц.
При перевыполнении плановых показателей выплачиваются дополнительные бонусы.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами/Оператор Call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21202449 на должность Директор филиала от компании ООО Премьер-Консалт в городе (населенном пункте) Москва