от компании (организации): ООО ВОДАКО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Водоснабжение и канализация"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 21212756 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21212756 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21212756 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ООО «ВОДАКО» с 2001 года оказывает инженерные услуги в области очистки производственных и хозяйственно-бытовых сточных вод, в том числе выполняет функцию генерального подрядчика по строительству. Наши объекты расположены в разных регионах страны. Мы поставляем современное оборудования ведущих европейских производителей.
Для работы с крупными заказчиками мы ищем нового сотрудника.
Вы любите активно управлять процессами? Для Вас составляет удовольствие быть связующим звеном между людьми разных профессий? Для Вас активная коммуникация не просто слоган в резюме? Вы раскрываете свой потенциал в стрессовых ситуациях? - Тогда прямая дорога к нам.
Наш менеджер по работе с ключевыми клиентами - это единое окно взаимодействия с ними, от управляющего производственной площадкой до специалистов службы эксплуатации. Его деятельность в большой степени определяет успех проектов в целом.
Деятельность охватывает все стадии жизненного цикла проектов, как например:
- общая координация взаимодействия с клиентом и управление проектами с ним,
- оперативное решение возникающих вопросов и нештатных ситуаций в рамках своих полномочий,
- организация и участие в совещаниях по проекту, ведение протоколов, контроль исполнения решений,
- внутреннее и внешнее согласование контрактов, актов, бухгалтерских документов,
- координация подготовки коммерческих предложений,
- составление тендерной документации, контроль закупочных процедур,
- работа с поставщиками, в том числе контроль сроков поставки.
Для систематизации деятельности и отслеживания процессов нами внедрена Корпоративная Система Управления Проектами – АДВАНТА.
Мы приветствуем кандидатов с техническим, финансовым и юридическим образованием и считаем дополнительным преимуществом, если уже накоплен опыт работы:
- в инжиниринговой / строительной организации предпочтительно в области очистки воды, воздуха или инженерных систем,
- в области закупок оборудования / материалов,
- в юридических отделах предприятий с договорами и сметами,
- с системами управления проектами.
Мы предлагаем
- максимально самостоятельную работу,
- возможность активного учатия в реализации проектов;
- повышение квалификации по интересующим Вас направлениям,
- трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы,
а также:
- работа в молодой, дружной команде,
- гибкий рабочий график с возможностью удаленной работы при нормированном рабочем дне,
- премии по результатам Вашей работы и предприятия в целом.
Присоединяйтесь к нам.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21212755 на должность Организатор новых проектов / помощник от компании Представительство Европейской Торговой Компании в городе (населенном пункте) Москва