от компании (организации): Мастертел в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 21213045 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21213045 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21213045 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
«Мастертел» — один из крупнейших телекоммуникационных провайдеров с более чем 18-летним опытом работы. Компания выполняет полный спектр работ от строительства каналов коммуникаций до предоставления услуг связи последнего поколения.
Чем предстоит заниматься:
- Организация и контроль работы по задачам, связанным с жизнедеятельностью офиса: парковка, канцелярские товары, продукты питания и т.д.
- Организация и контроль взаимоотношений с поставщиками услуг в рамках функционала подразделения (клининговые службы и другие подрядные компании), контроль оплаты счетов по услугам с данными контрагентами, организация согласования и своевременное подписание договоров, дополнительных соглашений и прочих документов компаний-партнеров в рамках своей компетенции.
- Организация и контроль инженерно-технического состояния офиса (отопление, свет, кондиционирование).
- Взаимодействие с арендодателем текущего офисного помещения.
- Участие в составлении административно-хозяйственного бюджета и управление им, оптимизация расходов.
- Организация и проведение ремонтных работ и перепланировок в офисе при необходимости, а также контроль выполненных работ.
- Оказание работникам офиса помощи в решении возникающих в ходе работы проблем.
- Разовые поручения.
Мы ожидаем, что:
- Вы - настоящий хозяйственник, для которого чистота, порядок, идеальное техническое состояние офиса и комфорт сотрудников - это не пустой звук.
- У Вас высшее образование и системный подход к решению проблем.
- Вы имеете подтвержденный успешный опыт аналогичной работы.
- Вы владеете MS Office (Excel, Power Point) на уровне уверенного пользователя.
- Не боитесь брать на себя ответственность.
- Умеете работать с документами.
- Открытость и коммуникабельность.
- Внимательность к деталям.
Мы предлагаем:
- Работу в отличном коллективе в стабильной, динамично развивающейся компании, где принято ценить сотрудников и давать им максимум для профессионального и финансового развития.
- Комфортные условия, интересные задачи.
- Оформление по ТК РФ, зарплата полностью "белая".
- Возможность карьерного роста и профессионального развития.
- Обучение по продуктам и бизнес процессам компании.
- ДМС через 1 год работы.
- График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00, в пятницу рабочий день сокращен на 1 час.
- Благоустроенный офис, пять минут от метро (м. Преображенская площадь).
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21213039 на должность Офис-менеджер от компании ООО Секвестр-Консалтинг в городе (населенном пункте) Москва