от компании (организации): ООО Управление большими данными в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 21213796 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21213796 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21213796 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Компания ООО ГТК начинает свою работу в партнёрстве с группой компаний Авилон, Яндекс и Mercedes-Benz. Был открыт наш первый офис аренды автомобилей в Москве. На 2014 год размер автопарка составлял более 30 авто.
За год Компания выросла до 150 автомобилей. Открыт крупный автосервис в Москве для обслуживания парка компании.
Группа компаний ГТК включает 4 основные направления: автолизинг, управление транспортными компаниями, инвестиции и обучение персонала.
На сегодняшний день компания является одним из лидеров в сфере транспортных услуг. Мы предлагаем автолизинг для клиентов по всей России.
Более 950 клиентов приобрели автомобили через нас и продолжают сотрудничать с нами.
Организованно 7 таксопарков в Москве в сотрудничестве с нами.
ООО ГТК развивается с каждым годом, развивает услуги и сервис для клиентов. Мы строим лучшую компанию по автолизингу в России. И уверены, что у нас всё получится.
В связи с высокими темпами роста, мы ищем в свою команду энергичных, ответственных и талантливых людей, которые помогут нам выйти на новый уровень.
Какие задачи вам нужно будет решать:
- Полная административная поддержка руководителя;
- Взаимодействие со смежными отделами;
- Организация деловых встреч, совещаний, поездок;
- Документооборот, деловая переписка;
- Работа с клиентами;
- Взаимодействие со страховыми компаниями.
Мы ждем от кандидата:
- Ответственность, желание учиться и развиваться;
- Хорошее знание ПК и социальных сетей;
- Системный подход к работе.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
- Испытательный срок 1 месяц (оклад 30 тыс. руб+ бонусы), далее оклад 50 тыс. руб.+ бонусы до 80 тыс. руб.
- График работы – 5/2 с 9 до 18
- Оформление по ТК РФ.
- Корпоративное обучение
- Удобное расположение офиса в 10 минутах ходьбы от метро Тульская, Дубининская ул. 71с7;
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21213793 на должность Офис-менеджер от компании ООО РегионПром в городе (населенном пункте) Москва