от компании (организации): Кадровая студия PIVOT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Производство, технология"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 21215781 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21215781 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21215781 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Уважаемый соискатель! Прочитайте пожалуйста информацию перед откликом!
Компания называется GETMARK (getmark.ru). Мы сами разработчики своего продукта от A до Я, официальные резиденты Сколково, Гос. портала "Честный знак", Монополиста GS1 RUS (прогугли=)).
Продукт называется GetMark и он не имеет аналогов - это онлайн-платформа для работы с маркированным товаром в каждом товарном бизнесе РФ. Это простое и удобное решение для автоматизации процессов маркировки и отслеживания движения товаров в рамках федерального закона №487-ФЗ.Данный закон формирует новые требования к торговле.
Сейчас маркировать товар это ЗАКОН, поэтому наши клиенты по закону ОБЯЗАНЫ маркировать свой товар, а мы им в этом помогаем.
В нашу команду требуется сильный управленец Если ты сильный РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ, то мы ждем именно тебя!
Итак, что нужно иметь, чтобы у нас работать:
- Быть профессионалом: от 3-х лет успешного опыта управления отделом продаж в b2b сегменте - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Знание рынка и опыт создания ОП с нуля будет весомым преимуществом.
- Быть лидером: опыт руководства командой, разработкой и внедрения KPI, систем мотиваций, скриптов, регламентов и т.д.
- Быть прагматиком: опыт в аналитике, уверенный пользователь 1С И СRM-систем (ОБЯЗАТЕЛЬНО на уровне пользователя).
Что необходимо сделать на старте работы:
- Проанализировать работу действующих сотрудников и исправить их ошибки в работе;
- Внедрить систему контроля и отчетности в отдел продаж;
- Внедрить регламенты работы МОП (они уже разработаны, от вас можно их улучшить);
- Принимать участие в найме и адаптации новых менеджеров по продажам, с помощью нашего рекрутера (вы же к себе в команду людей берёте);
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела продаж
- Эффективное управление командой менеджеров по продажам;
- Планирование продаж;
- Контроль выполнения плана продаж отдела;
- Увеличение конверсии в продажу у сотрудников;
- Подготовка необходимой отчетности для руководства компании;
- Готовность к участию в найме, адаптации и обучении сотрудников;
На каких условиях мы будем взаимодействовать:
- Молодой, дружный коллектив единомышленников и возможность реализовать самые смелые амбиции;
- График работы 5/2,с 9:00 до 18:00
- Трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
- Работа в уютном комфортном офисе с собственной полноценной кухней (офис находится в 5-ти минутах ходьбы от м. 1905 года);
- Мотивация: Оклад 80 000 рублей на руки + % от продаж отдела;
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21215779 на должность Операционный директор департамента сопровождения от компании ООО PBF group в городе (населенном пункте) Москва