от компании (организации): Светлана, Санаторий в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Организация туристических продуктов"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 21216187 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21216187 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21216187 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса и продаж (санаторно-гостиничный комплекс, г. Москва)
Санаторно-гостиничный комплекс «Devon Medical&Spa» в связи с развитием направлений коммерческой медицины, приглашает на постоянную работу «Менеджера отдела клиентского сервиса» (сервис-менеджера) с опытом работы в коммерческой медицине, сфере обслуживания, индустрии гостеприимства. Это ключевая бизнес-единица для внутренних продаж медицинских услуг, выполняющая важнейшие функции персонального менеджера и координатора одновременно.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса и продаж (санаторно-гостиничный комплекс, г. Москва)
- Встречает и сопровождает пациентов в медицинском центре от момента заключения договора на обслуживание и до завершения его полного цикла.
- Проводит ознакомительный экскурс по медицинскому центру, информирует потенциальных пациентов об оказываемых услугах, ценовой политике, специальных предложениях, преимуществах.
- Формирует с участием врачей, медицинских специалистов «дорожную карту» пациента для получения комплексной программы санаторно-оздоровительного лечения, восстановления, реабилитации.
- Формирует клиентскую базу пациентов с указанием их предпочтений, потребностей и индивидуальных особенностей.
- Организует работу с медицинской информационной системой: заведение электронных договоров, проверка и корректировка договоров, созданных администраторами.
- Осуществляет внутренние активные продажи основных и дополнительных услуг медицинского центра: сертификаты, абонементы, медицинские программы, пакетные предложения, космецевтику и т.д.
- Организует подготовку индивидуальных санаторных и медицинских программ по запросам, поступающим через контакт-центр.
- Предупреждает ситуации недовольства и жалоб пациентов, разрешает спорные ситуации, предотвращая конфликт.
- Участвует в формировании и реализации программ лояльности пациентов.
- Запрашивает обратную связь от пациентов по качеству оказываемых услуг и их пожеланиям для непрерывного улучшения бизнес-процессов клиентского сервиса.
- Взаимодействует со службами гостиничного комплекса: отделом продаж и маркетинга, службой питания, номерным фондом, отделом приема и размещения Гостей.
- Руководит работой администраторов медицинского ресепшен.
- Контролирует соблюдение стандартов сервиса и качества обслуживания, стандартных операционных процедур в медицинском центре.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса и продаж (санаторно-гостиничный комплекс, г. Москва)
- Высшее образование, желательно медицинское (но не обязательно).
- Опыт работы клиентским менеджером (желательно в коммерческой медицине).
- Отличные навыки презентации, знание техники продаж, проактивность.
- Знание ПК, навыки работы в специализированных программах.
- Умение расположить к себе клиента, установить доверительный контакт.
- Отличные знания стандартов сервисного обслуживания, умение работать с возражениями, управлять конфликтными ситуациями.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса и продаж (санаторно-гостиничный комплекс, г. Москва)
- Место работы – вблизи м. Бабушкинская, шаговая доступность от остановки общественного транспорта.
- Оформление по ТК РФ, социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист).
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц
- График 2/2, с 8.30 до 20.30 ч., комфортное рабочее место.
- Скидки для сотрудников на услуги медицинского центра от 20-50 % (бассейн с минеральной водой, массаж, косметология).
- Льготное питание
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела клиентского сервиса и продаж (санаторно-гостиничный комплекс, г. Москва)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21216185 на должность Мастер-консультант слесарного цеха от компании Дилерский центр ABC-AUTO в городе (населенном пункте) Москва