от компании (организации): АО Росгазификация в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21218128 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21218128 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21218128 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Cпециалист по административно-хозяйственному обеспечению
УВАЖАЕМЫЕ СОИКАТЕЛИ! ПРОСЬБА НАПРАВЛЯТЬ ВАШИ РЕЗЮМЕ ПО АДРЕСУ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ MSHKUROV(a)RGAZ.RU
Обязанности работника на вакансии: Cпециалист по административно-хозяйственному обеспечению
- Контроль состояния, выявление неисправностей, ремонт и обслуживание инженерных систем, взаимодействие со службой эксплуатации, подрядными организациями. Поиск ремонтных бригад и специалистов, контроль качества их работы и устранения дефектов по заявкам.
- Поиск поставщиков, своевременный поиск альтернативных вариантов (при ухудшении качества, повышении цен и т.д.), проведение переговоров, согласование договоров поставки товаров (работ, услуг), контроль выполнения договоров.
- Контроль состояния помещений и кабинетов офиса, качества уборки (контроль клининговой компании), организация проведения регулярных и генеральных уборок.
- Координация работы водителей и корпоративного автопарка компании, прием заявок на корпоративный автотранспорт, диспетчеризация.
- Учет ГСМ, оформление топливных карт, организация обслуживания, ремонта автотранспорта, взаимодействие с подрядчиками.
- Мониторинг потребностей всех подразделений Общества (Москва,Самара,Уфа,Ангарск, Красноярск, Пермь) в хозяйственно-бытовых товарах и услугах (клининг, обслуживание орг.техники, обслуживание автопарка и т.п.).
- Ведение учёта материальных ценностей.
- Заказ, приемка и проверка качества поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по хозяйственному направлению.
Требования к работнику на вакансии: Cпециалист по административно-хозяйственному обеспечению
- Опыт на аналогичной работе не менее 1 года;
- Умение работать в программном продукте 1С: УНФ, 1С: Документооборот;
Условия труда для работника на вакансии: Cпециалист по административно-хозяйственному обеспечению
- Режим работы 5/2 с 9.00 до 18.00
- ДМС
- Годовая премия 20% от годовой заработной платы.
Откликнуться на эту вакансию: Cпециалист по административно-хозяйственному обеспечению
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21218117 на должность Node.js backend developer от компании ИП Шелудько Игорь Александрович в городе (населенном пункте) Москва