от компании (организации): АО Кон.Трол в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21218569 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21218569 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21218569 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/Офис-менеджер
Группа компаний “Кон.Трол” - многопрофильный IT-холдинг (80 чел.), представленный несколькими направлениями:
GAGAR>IN - разработчик и производитель серверов и систем хранения данных;
Gamb.IT - формирование комплексных ИТ стратегий, создание технических политик, создание современной масштабируемой ИТ-инфраструктуры;
Bergen.IT – разработка собственного программного обеспечения (система управления и мониторинга оборудования для дата-центров, собственная шина данных как продуктовое решение и т.д.), а также заказная разработка ПО для заказчиков.
Сейчас мы ищем в нашу команду Секретаря.
Что нужно будет делать:
- Отвечать на входящие звонки (курьеры, предложения, клиенты).
- Получать и отправлять корреспонденцию, контролировать документооборот.
- Встречать гостей и заказывать пропуска.
- Заказывать воду, канцелярию, визитки, подарки, продукцию с логотипом, такси.
- Организовывать командировки, посещение конференций.
- Помогать организовывать корпоративные мероприятия (2-3 раза в год).
- Следить за чистотой в офисе и создавать уют.
- Общаться с хозяйственными службами: электрики, уборщицы, ремонт и арендодатели.
- Выбирать и заключать договоры с поставщиками, согласовывать выгодные для компании условия, контролировать исполнение договора.
- Следить за оплатой счетов.
Ожидаем, что вы:
- Готовы принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
Технические навыки:
- Вы знаете, что такое счет, товарная накладная и акт.
- Word: списки, стили, автоматические даты и страницы.
- Excel: простые формулы и работа с фильтрами.
- Outlook: правила, фильтрация писем по папкам, установка подписи.
- Безупречный русский (письменный и устный).
Условия работы в нашей команде:
Офис компании располагается в районе Сретенского бульвара, в самом центре Москвы. К услугам сотрудников удобное офисное кафе с нескончаемым запасом снеков и фруктов, а также множество ресторанов в шаговой доступности. Оформление происходит по всем правилам и требованиям Трудового Кодекса, действует программа ДМС, регулярно проводятся разнообразные корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь/Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21218564 на должность Event-менеджер (Москва) от компании ООО Ивентишес в городе (населенном пункте) Москва