от компании (организации): Wanted в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21218741 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21218741 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21218741 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт направления контакт-центров (UCM, UCCE, CVP)
О компании:
На рынке с 2014 года, входит в ТОП-50 крупнейших ИТ-компаний России и входит в ТОП-20 рейтинга CNews по показателю «Самые эффективные ИТ компании».
Работодатель гарантирует:
- Высокий уровень стабильной, белой заработной платы и официальное оформление в рамках ТК РФ;
- Возможность роста в динамично развивающейся компании;
- Соцпакет и соблюдение всех гарантий согласно ТК РФ;
- Комбинированный график после испытательного срока.
Требования к работнику на вакансии: Эксперт направления контакт-центров (UCM, UCCE, CVP)
- Высшее образование
- От 3-х лет в поддержке решений Cisco для контакт-центров
- Знание и опыт работы с набором технологий Cisco для построения Контакт-Центра – UCM (Cisco Unified Call Manager), UCCE (Cisco Unified Contact Center Enterprise), CVP (Cisco Customer Voice Portal), Cisco Finesse, CUIC (Cisco Unified Intelligence Center).
- Высокий уровень - скриптинг ICM: взаимосвязь между скриптами, использование ECC переменных, использование встроенных функций
- Высокий уровень - скриптинг CVP: взаимодействие между CVP и ICM, использование Local, Session, Element переменных, обращения к БД
- Опыт администрирования MS SQL Server - (резервное копирование, зеркалирование, обслуживание)
Обязанности работника на вакансии: Эксперт направления контакт-центров (UCM, UCCE, CVP)
- Работа на 2-й линии технической поддержки, направление Контакт-центры
- Оказание технической поддержки по поступающим инцидентам
- Аналитика поступающих запросов на изменение конфигурации или архитектуры системы
- Оперативное общение с техническими специалистами заказчика
- Проведение регламентных работ на системах заказчика (проведение обновлений и мероприятий по обслуживанию)
- Решение кейсов в соответствии с SLA
Заинтересовала вакансия? Направьте отклик прямо сейчас!
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт направления контакт-центров (UCM, UCCE, CVP)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21218740 на должность Администратор в учебный центр от компании Центр развития Совёнок в городе (населенном пункте) Москва