от компании (организации): ООО Брискли в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление малым бизнесом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21219150 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21219150 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21219150 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Исполнительный / операционный директор
Briskly создаёт IT-продукты для ритейла на грани подрывных инноваций. Мы верим, что розничная торговля перешагнула порог глобальных изменений и движется в сторону новых способов взаимодействия продавцов и покупателей. Процессы оплаты, производства товаров и логистики меняются на наших глазах. Команда Briskly сфокусирована на автономной торговле.
Мы создаем программные решения и устройства, которые позволяют торговать без персонала. Потенциал, который заложен в людях природой, можно использовать гораздо эффективнее, если переложить рутинные задачи на плечи машин. Даже в такой повседневной вещи, как покупки в магазине.
Задача Briskly — помочь людям приблизить будущее, в котором люди занимаются более ценными вещами, чем ожидание в очередях и перекладывание товаров с ленты в корзину. Если ты готов поделиться своим опытом и энергией и вместе с нами добиться высоких результатов, мы ждем именно тебя!
Сейчас мы приглашаем в команду Briskly Операционного директора
Мы ждем от Вас:
- высшее образование - IТ / аналитика / менеджмент;
- опыт выведения компании на IPO
- опыт вывода компании на международный рынок
- желателен опыт работы как в крупных так и в sturtup It-проектах;
- английский В2-С1;
- высокая компьютерная грамотность, опыт работы с корпоративными веб-приложениями и панелями администратора (например 1С и CRM и т.п.);
- опыт отслеживания ключевых показателей и совершенствования рабочих процессов для их улучшения;
- опыт работы в международной организации это плюс;
- опыт руководства людьми - командой до 20 человек. это плюс;
Чем предстоит заниматься?
- Управление производственными процессами компании.
- Разработка стратегии усовершенствования бизнес-процессов.
- Осуществление контроля поступления денежных средств на исполнение проектов.
- Формирование бюджета, отслеживание и контроль исполнения плана.
-
Разработка и внедрение процессов, регламентов и инструкций для качественного оказания услуг технической поддержки;
-
Взаимодействие с другими подразделениями компании с целью координации работы отдела и обеспечения уровня сервиса;
-
Взаимодействие с командой разработки для расстановки приоритетов по задачам/ошибками/обновлениям/улучшению системы;
- Контроль исполнения обязательств компании перед Заказчиком, выявление недостатков и принятие решений по их устранению в самые короткие сроки.
- Оптимизация затрат, повышение рентабельности проектов.
- Контроль исполнения ключевых параметров эффективности коммерческими (распространение) и техническими подразделениями
Что мы предлагаем ?
- Конкурентную заработную плату
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы
- Полностью белая заработная плата
- Свобода в принятии решений, нет бюрократии
- График работы 5/2 с 11:00-19:00 (гибкое начало дня)
- Уютный и современный AnimalFriendly офис на ст. м. Павелецкая
- Работа на новом и современном оборудовании (новые макбуки)
Напишите в сопроводительном письме описание вашего опыта по выведению компании на IPO
Откликнуться на эту вакансию: Исполнительный / операционный директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21219148 на должность Ведущий специалист по закупкам оборудования от компании ООО ЭнергоСтройКомплекс в городе (населенном пункте) Москва