от компании (организации): АМАКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Электроэнергетика"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 21219723 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21219723 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21219723 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист коммерческого отдела
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист коммерческого отдела
1. Самостоятельная подготовка конкурсного пакета для участия в электронных торгах, тендерах, аукционах, конкурсах:
- Подготовка запросов разъяснений и учет изменений в конкурсной документации;
- Расчет затрат на реализацию проекта, расчет отпускной цены предложения;
- Регистрация на торговых площадках, оформление, размещение конкурсных заявок, непосредственное участие в торгах;
- Отслеживание результатов процедуры;
- Взаимодействие с заказчиком/организатором торгов на всех этапах участия в тендерах (от запросов на разъяснение документации и внесение в нее изменений до заключения договора по результатам участия в тендере);
- Взаимодействие с профильными специалистами в части подготовки конкурсного пакета.
2. Подготовка и оформление договоров поставки, подряда, НИОКР, коммерческих предложений, включая расчеты спецификаций поставок и выполнения работ с заказчиками и субподрядчиками;
3. Ведение договоров, включая согласование с контрагентами, с момента подписания до полного выполнения сторонами, включая оформление дополнительных соглашений, протоколов разногласий, накладных, актов сдачи-приемки, счетов-фактур;
4. Ведение актов сверки с заказчиками, отслеживание и погашение дебиторской задолженности;
5. Подготовка еженедельных отчетов, ведение телефонных переговоров с заказчиками, архивирование документации.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист коммерческого отдела
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы по перечисленным обязанностям не менее 3-х лет;
- Знание ФЗ-44 и ФЗ-223, основ ГК РФ в части заключения/выполнения договоров ОБЯЗАТЕЛЕН;
- Знание первичной бух. документации и практическое применение общего режима налогообложения;
- Опыт работы на основных площадках (коммерческие, государственные, региональные);
- Уверенный пользователь 1С, пакет Microsoft Office‚ Internet‚ электронная почта;
- Грамотность речи и письма, наличие опыта в ведении деловой переписки с контрагентами;
- Умение и готовность много общаться, работать с большим объемом информации.
Личные качества:
Самостоятельность, ответственность, пунктуальность, высокие коммуникативные навыки, высокая работоспособность, выдержка, устойчивость к стрессам и напряженной работе, личная эффективность, аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности в сжатые сроки, внимание к деталям, нацеленность на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист коммерческого отдела
- Заработная плата по результатам собеседования;
- Полный рабочий день, график 5/2;
- Оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист коммерческого отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21219704 на должность Заместитель директора ресторана от компании ООО Развитие РОСТ в городе (населенном пункте) Москва