от компании (организации): Центр онлайн-обучения Нетология-групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21220449 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21220449 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21220449 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ночной менеджер отдела поддержки клиентов (удаленно)
Привет! Мы - команда онлайн-школы Фоксфорд.«Фоксфорд» — это онлайн-школа для учеников 1?11 классов, дошкольников, учителей и родителей. Наш сервис помогает ребятам развиваться, учить иностранные языки, готовиться к ОГЭ, ЕГЭ, олимпиадам и поступлению в вуз.
Мы 12 лет назад начали и продолжаем менять рынок российского онлайн-образования, и поэтому не перестаем работать над развитием команды.Сегодня “Фоксфорд” - это более 1000 сотрудников в штате и 2500+ фрилансеров (репетиторы, наставники, иллюстраторы и т.д.).
А сейчас мы в поисках Ночного менеджера отдела поддержки клиентов.
Что вам нужно делать каждый день:
- обрабатывать обращения учеников и родителей в тикет-системе
- помогать решать любые вопросы, возникающие в процессе обучения
- бережно относиться к отзывам пользователей и делать то, что от вас зависит, чтобы пожелания были услышаны
Что мы ждем от вас:
- у вас есть все необходимые составляющие: хороший интернет (это важно для звонков, мобильный 3g совсем-совсем не подойдёт) и хорошая гарнитура или тишина в квартире
- вы понимаете, что такое качественный сервис и клиентоориентированность
- обладаете грамотной устной и письменной речью
- знание ПК на уровне уверенного пользователя
Что мы предлагаем вам:
-
удаленная работа в социально-значимом проекте;
-
график 4/3 (22:00-08:00, либо с 23:00 до 09:00 по МСК(1 часовой перерыв включен) или 5/2 (22:00-07:00, либо с 23:00 до 08:00 по МСК (1 часовой перерыв включен), выходные сб и вс ), важно - работа по Московскому времени; по вашему времени график 4/3 (05:00-15:00, либо с 06:00 до 16:00 (1 часовой перерыв включен) или 5/2 (05:00-14:00, либо с 06:00 до 15:00 (1 часовой перерыв включен), выходные сб и вс )
-
дружный коллектив, наставничество и понимающий руководитель;
-
достойный уровень заработной платы: оклад 29 000 рублей (после вычета налога) + групповой бонус до 11.500, через 6 месяцев есть возможность перейти на более высокий грейд с поднятием оклада до 35.000
-
оформление по ТК РФ с первого дня;
-
ДМС со стоматологией через год работы:)
Будет здорово, если у вас есть опыт подобной работы, но мы также готовы обучать сотрудника и вкладываться в его развитие :)
Откликнуться на эту вакансию: Ночной менеджер отдела поддержки клиентов (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21220447 на должность Монтажник GPS/Глонасс оборудования для мониторинга транспорта от компании ООО Интеллектуальные системы мониторинга в городе (населенном пункте) Москва