от компании (организации): Группа компаний SRG в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Оценка"
с заработной платой: до 40000 руб.
Вакансия № 21229716 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21229716 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21229716 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки клиентов/контактного центра (удалённо)
Одна из ведущих оценочных компаний России предлагает присоединиться к нашей команде профессионалов.
На сегодняшний день SRG представляет собой многопрофильную группу компаний, работающую в различных отраслях экономики и является одной из ведущих консалтинговых групп России.
Направление оценки недвижимости Группы компаний SRG существует уже более 20 лет.
На сегодняшний день мы занимаем 2 место среди оценочных групп России по версии ведущего рейтингового агентства RAEX, что подтверждает высокий уровень профессионализма и деловой репутации компании.
За более чем два десятилетия наши специалисты накопили масштабный профессиональный опыт и глубокую отраслевую экспертизу. Мы понимаем потребности наших клиентов и помогаем сделать их бизнес ещё эффективнее.
Основные обязанности:
- Обработка входящих звонков от клиентов (90% времени)
- Разбор обращений по электронной почте
- Запрос недостающих документов при подаче заявки на оценку недвижимости (исходящие звонки клиентам, предусмотрено обучение)
- Уточнение статуса заявок на оценку недвижимости
- Консультация по различным вопросам, связанным с оформлением заявок (документам, типам заявок, сроки; предусмотрено обучение)
- Помощь в решении технических вопросов в работе с интернет ресурсами: доступ к сервисам, оформление заявки на сайте, корректировка информации, поиск информации, оплата заказа и прочее (предусмотрено обучение)
Требования к работнику на вакансии: Специалист поддержки клиентов/контактного центра (удалённо)
- Уверенный пользователь ПК и интернет сервисов
- Грамотная речь
- Способность работать в режиме многозадачности
- Коммуникабельность
- Клиентоориентированность
- Готовность работать с большим объёмом информации и погружаться в нашу сферу деятельности
- Желание обучаться и расти в рамках компании
Опыт работы оператором контактного центра, менеджером по работе с клиентами, специалистом службы поддержки клиентов – будет являться преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист поддержки клиентов/контактного центра (удалённо)
- Полностью удалённый формат работы
- График работы 5/2, выходные: суббота и воскресенье
- Оформление по ТК РФ (стабильный оклад+ квартальная премия)
- Совокупный доход – 40 000 рублей в месяц после вычета налогов
- Рост и развитие внутри компании
- Предоставление всей необходимой для работы информации
- Обучение по работе с программным обеспечением
- Наличие тестового дня
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки клиентов/контактного центра (удалённо)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21229712 на должность Кассир-сборщик от компании ООО Гигант в городе (населенном пункте) Москва