от компании (организации): СберМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21230653 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21230653 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21230653 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Mobile Marketing Analyst
О нас
Мы - СберМаркет - онлайн-сервис, который помогает делать покупки у любимых ритейлеров, не выходя из дома. Проект вырос на базе Instamart - мы были небольшим, но гордым стартапом, который показал самые выдающиеся на рынке результаты.
За последние 2 года мы выросли в 70 раз и стали #1 на рынке e-grocery. У нас сильная команда, собранная из Яндекса, McKinsey, Goldman Sachs, Gett, Skyeng и Mail.ru. Эти люди будут прокачивать тебя и, надеемся, ты нас тоже научишь многому.
Зачем тебе к нам?
- Аналитик в Сбермаркет – это не "рабочие руки". В отличие от большинства компаний, где аналитики строят дашборды, ты будешь лидировать / сопровождать проекты в полном цикле.
- Маркетинг отвечает за привлечение и удержание клиентов. Твой фокус – помогать команде маркетинга обеспечивать рост в этих показателях.
Что нужно делать
- Оптимизировать различные каналы привлечения (в том числе – блогеры, медийка, etc)
- Делать прогнозы окупаемости, оценивать медийные компании, анализировать эффективность текущего рекламного сплита
- Поддерживать мобильную аналитику и корректировать ее в связи с изменяющимся рынком мобильной атрибуции
- Иногда работать с различными API маркетинговых систем
Чего ждем от кандидата
- Опыт работы в продуктовой / маркетинговой аналитике не менее 1 года;
- Знания SQL и Python и желание их применять;
- Опыт работы с BI-системами
- Желание постоянно ставить под сомнение существующую систему и размышлять об идеальном будущем, которое обязательно станет нашим настоящим
Будет плюсом:
- опыт работы с Clickhouse, Greenplum
- опыт работы с Tableau и Metabase
- опыт работы с Appsflyer / Firebase / GA / Ядирект
Наш стек: Python, Clickhouse, Presto, Tableau, Metabase, Gitlab
Что мы предлагаем?
- Полная занятость, свободный график;
- Конкурентоспособная "белая" заработная плата (по результатам технического интервью);
- Возможность внести свои инициативы и увидеть результат своей работы;
- Адекватное руководство, компетентный коллектив, низкий уровень бюрократии;
- Оформление по ТК РФ;
- Соцпакет после прохождения испытательного срока (ДМС, фитнес, курсы, услуги нашего сервиса);
Откликнуться на эту вакансию: Mobile Marketing Analyst
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21230651 на должность Аналитик по продажам (планирование и конроллинг) от компании СИТИЛИНК в городе (населенном пункте) Москва