от компании (организации): TUI Russia & CIS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: до 65000 руб.
Вакансия № 21232474 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21232474 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21232474 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по работе с поставщиками
TUI - лидер в России и СНГ в индустрии путешествий, туроператор. Мы успешны благодаря клиентоориентированности и крутизне нашей команды.
Наши сотрудники приходят на работу чтобы улучшить отдых клиентов. Они отвечают на звонки, а "за кулисами" разрабатывают новые продукты. Благодаря им мы лидеры индустрии. Они - наше преимущество.
Мы привлекаем, развиваем, мотивируем и удерживаем лучших. Чем отличаемся от других работодателей? Ставим сложные и интересные задачи, развиваем и вознаграждаем. Мы предоставляем ресурсы - обучение и наставничество, четко формулируем ожидания. Результаты работы измеряются. Проблемы выявляются, а успехи награждаются.
Одни выбирают развиваться в своей должности, а другие - брать на себя ответственные роли. И в том и в другом случае мы помогаем сотрудникам и руководителям определять пути карьерного роста и развития в соответствии с индивидуальными потребностями. Мы хотим, чтобы наши сотрудники были успешными, потому что от успеха наших сотрудников зависит успех компании.
???
Компания растет примерно в 2 раза в год, и сейчас мы ищем бухгалтера по работе с поставщиками туроператора в команду иностранного представительства на Кипре.
Хорошо, если Вы знаете, как работать с большим количеством контрагентов, операций и документов. Внимательны к деталям, усидчивы, ответственны, внимательны и английский на уровне intermediate - можно ниже.
???
Вот основные задачи:
1. Заводить поставщиков, сопровождать на всех этапах взаимодействия
2. Проверять подписание контрактов на сезон, доп соглашений о продлении работ
3. Собирать счета от партнёров по всем заказам, сохранять в Архив
4. Проверять оплаты по текущим броням и по гарантиям, раннее бронирование
5. Сверять балансы за сезон и на 31.12 и подписывать акты сверок (confirmation letter)
6. Контроль ДЗ и КЗ с поставщиками
7. Отражение всех прочих доходов и расходов
8. Закрытие отчётного месяца
9. Предоставление данных для аудита
МЫ предлагаем:
- ВСЕ ПО БЕЛОМУ: Оформление по договору подряда, стабильную белую заработную плату, плюс бонусы и премии
- БОГАТУЮ КОРПОРАТИВНУЮ ЖИЗНЬ: Каждый праздник не останется незамеченным
- КОМФОРТНУЮ РАБОЧУЮ ОБСТАНОВКУ: Уютный офис на 3 этаже с красивым панорамным видом на город, общение на «ты», джинсы не только по пятницам, дружбу, поддержку и уважение.
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: Мы постоянно проводим тренинги, митапы и мастер классы
- ПУТЕШЕСТВОВАТЬ С НАМИ: Скидки и приятные предложения на туры нашей компании
- СВОБОДУ ДЕЙСТВИЙ: Сможешь проявлять свое творческое Я
- ДОПОЛНИТЕЛНИТЕЛЬНЫЕ СКИДКИ ОТ ПАРТНЕРОВ: фитнес, обучение, изучение английского языка и пр.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по работе с поставщиками
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21232470 на должность Главный бухгалтер от компании RGW в городе (населенном пункте) Подольск