от компании (организации): DSSL в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Бренд-менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21233553 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21233553 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21233553 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог / Специалист по маркетинговым исследованиям, custdev
В целях профилактики вирусных инфекций, компания DSSL временно перешла на удаленный формат работы. Мы заботимся о здоровье наших сотрудников и кандидатов, поэтому проводим собеседования и встречи онлайн.
Компания DSSL — ведущий разработчик программного обеспечения, а также производитель и партнер мировых поставщиков систем видеонаблюдения.
Готовы поспорить, что сегодня вы уже попали в объективы наших камер: покупая продукты, снимая деньги в банкомате, либо прогуливаясь по оживленной улице.
Основная задача
Совместно с продуктовой командой создавать и развивать максимально востребованный продукт.
А именно
-
Формировать клиентские сегменты
-
Проводить исследование рынка по клиентским сегментам, совместно с аналитиком оценивать спрос на продукт. Использовать различные источники информации, формировать предложения по выводу модернизации и разработке продуктов
-
Совместно с руководителем продуктовой категории разрабатывать продуктовую стратегию
-
Совместно с руководителем категории формировать предложения по цене продукта
-
Проводить исследование потребностей, формировать клиентские истории
-
Формировать пул гипотез и участвовать в их оценке и приоритезации
-
Валидировать гипотезы, участвует в разработке концепций
-
Проводить тестирование идеи/прототипа на потенциальных клиентах
-
Формировать доходную часть продуктового бюджета
-
Участвовать в разработке документации по продукту, рекламных материалов и медиаплана продвижения продуктов
Что нам важно
-
Высшее маркетинговое образование. Дополнительное обучение по управлению продуктом желательно
-
Опыт работы customer development в компаниях с технически сложным продуктом (для маркетолога в направлении «Программные решения» - в IT компаниях)
-
Опыт проведения маркетинговых исследований
-
Хорошие коммуникационные навыки
-
Умение работать в кросс-функциональных командах
Что мы предлагаем
- Официальное трудоустройство, белая заработная плата, ДМС
- Возможность работать удаленно, из дома. Гибкое начало рабочего дня
- Активное обучение и приобретение нового опыта
- Стабильная команда экспертов с многолетним опытом на рынке, готовая делиться своими знаниями
- Возможность делать мир безопаснее каждый день!:)
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог / Специалист по маркетинговым исследованиям, custdev
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21233541 на должность Уборщица/уборщик (посудомойщица/посудомойщик) от компании Пироги №1 в городе (населенном пункте) Москва