от компании (организации): Сбер. IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21237120 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21237120 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21237120 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер по тестированию (контактные центры)
МЫ Центр Корпоративных Решений – Дивизион корпоративного блока Сбербанка, отвечающий за все виды удаленного обслуживания юридических лиц. Мы объединяем несколько контактных центров по всей стране, общей численностью более 4000 человек. В тоже время, мы - это команда более чем 150 ИТ специалистов, которые создают новые технологические решения, используя при этом все современные инженерные практики – Agile/DevOps/CI/CD/Автотесты.
Мы занимаемся интересным продуктом - создаем единое окно для работы оператора контакт центра, где собраны все продукты Клиента, что дает возможность решать вопросы клиента быстро и без перехода в другие банковские системы. Продукт в Проме 2 года, выполнено более 100 интеграция со смежными банковскими системами.
Наша команда:
Сплоченный коллектив, состоящий из Владельца продукта, двух аналитиков, двух фронт разработчиков, трех бек разработчиков и одного тестировщика. Живем в Agile с соблюдением всех церемоний. Команда дружная, готовая всегда помочь.
Обязанности работника на вакансии: Инженер по тестированию (контактные центры)
- Проведение функционального, регрессионного и интеграционного тестирования
- Ведение тестовой модели
- Выявление и регистрация дефектов
- Подготовка протоколов по результатам тестирования
- Участие в демонстрации продукта, подготовка пресс-релизов
- Работать в agile/scrum методологии в тесном взаимодействии с остальными членами команды
- Укладываться в согласованные и принятые вами сроки
Опыт работы:
- Профильный опыт работы в тестировании
- Понимание жизненного цикла ПО, дефектов
- Опыт работы с документацией (требованиями, ТЗ и т.д.)
- Опыт тестирования сервисных приложений
- Опыт работы с тестовой моделью
- Опыт работы с баг-трекинговыми системами и системами документирования тестов (Jira, HP ALM)
- Умение локализовать и описать найденные дефекты
- Опыт написания простых SQL-запросов
- Опыт работы с Json, XML
- Умение работать в команде (предлагать и обсуждать идеи, аргументировать свою позицию);
- Нацеленность на повышение качества тестирования, самообучаемость, инициативность, умение и желание работать в команде.
- Вносить свой вклад в развитие проекта;
- Постоянно обучаться и совершенствоваться;
Условия труда для работника на вакансии: Инженер по тестированию (контактные центры)
- Команда профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы;
- Постоянное обучение и профессиональное развитие за счет компании;
- Возможность работы с новыми технологиями;
- Гибкий график работы (частично удаленно)
- Достойная зарплата — размер обсудим на собеседовании.
- Полный соц.пакет + корпоративный пакет (ДМС, страхование от несчастных случаев, дисконт-программы от компаний партнеров, корпоративные мероприятия, фитнес, тренажерные залы).
Откликнуться на эту вакансию: Инженер по тестированию (контактные центры)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21237119 на должность Ведущий менеджер по маркетингу (B2B направление) от компании СИТИЛИНК в городе (населенном пункте) Москва