от компании (организации): ООО ИК СИБИНТЕК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21238005 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21238005 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21238005 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер\ Аналитик по «Импортозамещению ПО»
Один из крупнейших интеграторов на рынке России, компания СИБИНТЕК, приглашает Менеджера по «Импортозамещению ПО».
СИБИНТЕК является дочерним обществом и выполняет функцию сервисного ИТ-интегратора ПАО «НК «Роснефть» – лидера российской нефтяной отрасли и крупнейшей публичной нефтегазовой корпорации мира.
Основные обязанности:
-
Участие в разработке методологии по Импортозамещению, связанной с ИТ-архитектурой.
-
Оценка вендоров ПО в части санкционных рисков в рамках архитектурной проработки ИТ - проектов.
-
Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам Импортозамещения и рисков неблагоприятной внешней конъюктуры.
-
Подготовка информации по оценке рисков неблагоприятной внешней конъюктуры и компенсирующим мероприятиям для презентаций на Архитектурный совет по выбору решения /Продуктовой стратегии и по Архитектурным заключениям в соответствии с установленной методологией оценки.
-
Подготовка материалов, в том числе, служебных записок, справок, по проектам Импортозамещения внутри Компании.
-
Работа с Классификатором Компании, подготовка презентационных материалов.
- Ведение внутренней отчетности по текущим задачам за отчетный период.
Основные требования:
- Высшее техническое образование.
- Опыт работы не менее 3 лет в должности руководителя проекта/решения или ИТ-архитектора.
- Опыт в области Импортозамещения программного обеспечения (ПО).
- Опыт внедрения отечественного ПО (1С.ERP, 1С.Битрикс, Лексема, Галактика и т.п.).
- Знание процессов, методологии и документации по внедрению ИТ-проектов/ИТ-решений.
- Глубокие знания стандартного офисного ПО (MS Office, MS Outlook, MS Visio, MS Project).
Будет преимуществом:
- Знание бизнес-процессов в компаниях нефтегазового сектора.
- Знания озвученных областей на платформе 1С.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер\ Аналитик по «Импортозамещению ПО»
- Оформление в штат в соответствии с ТК РФ.
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования).
- Соц.пакет: программа ДМС со стоматологией, корпоративная мобильная связь, санаторно – курортное лечение.
- Возможность расти как вертикально, так и повышать уровень своих профессиональных и деловых компетенций.
- Внутреннее обучение: конференции, тренинги, мастер-классы, корпоративный университет. Внешнее обучение по направлению профессиональной деятельности.
- Возможность присоединиться к нашим спортивным командам по мини-футболу, баскетболу, волейболу или чирлидингу и принять участие в ежегодной Спартакиаде
- Корпоративная электронная библиотека.
- Место работы: м. Беговая, бизнес-центр "NordStar".
* Указанное название вакансии может отличаться от наименования должности в штатном расписании.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер\ Аналитик по «Импортозамещению ПО»
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21237999 на должность DevOps (OpenShift) инженер от компании Bell Integrator в городе (населенном пункте) Москва