от компании (организации): ООО ХАГЕР ЕВРАЗИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Медицинское оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21243240 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21243240 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21243240 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд - менеджер (B2B)
«Хагер Евразия» - молодая, динамично развивающаяся дочерняя компания немецкого производителя. Наша задача – создание инновационных продуктов и концепций для стоматологии, профилактических средств для ухода за полостью рта, а также эрготерапевтической мебели для поддержания здоровья опорно-двигательного аппарата.
В связи с увеличением роста компании, мы ищем в нашу команду менеджера по развитию бренда. Главным результатом работы сотрудника будет успешное позиционирование премиального продукта на медицинском рынке.
Вы получили опыт работы в системной компании и хотите самостоятельно реализовать свой потенциал в позиционировании нового бренда? Тогда Вам будет интересно наше предложение.
Чтобы достичь этих результатов сотрудник будет выполнять следующие функции:
- анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта
- проведение презентаций продукта потенциальным покупателям
- разработка ценовой политики и определение условий продаж
- разработка стратегии по продвижению продукта на рынок
- участие в профильных мероприятиях
- планирование продаж по продукту
- заключение договоров с поставщиками
Нам важно, чтобы сотрудник использовал в работе следующие навыки:
- уверенный пользователь MS Office;
- образование – высшее;
- нестандартный подход к подаче информации, умение интересно и в то же время простым языком рассказать, о чем угодно;
- иметь подтвержденный практический опыт работы в продажах Бизнес и Премиум сегмента
- умение и желание общаться с людьми, проводить кастдевы;
- работать самостоятельно и на результат
- организовывать бизнес-процесс
Нашего будущего сотрудника ожидает:
- работа с уникальным и перспективным продуктом;
- график работы 5/2 с 9:30 до 18:00;
- заработная плата: оклад + премия по итогам собеседования;
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- возможно подключение к ДМС после прохождения испытательного срока;
- удобное расположение офиса в Москве: 7 минут от м. Курская;
- дружественная атмосфера;
Откликнуться на эту вакансию: Бренд - менеджер (B2B)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21243238 на должность Личный помощник президента компании от компании ООО Гранд в городе (населенном пункте) Москва