от компании (организации): СМ-Клиника в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 55000 руб.
Вакансия № 21244393 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21244393 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21244393 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по качеству в Call-центр (Медицинский холдинг)
Обязанности работника на вакансии: Специалист по качеству в Call-центр (Медицинский холдинг)
- Обработка поступающих запросов от операторов по вопросам услуг, алгоритмам (электронная почта/телефон);
- Работа с внутренним порталом «База Знаний» (внесение, корректировка, проверка информации);
- Подготовка сценариев и алгоритмов для обслуживания клиентов;
- Контроль качества работы сценариев;
- Информирование сотрудников об изменениях и нововведениях;
- Контроль актуальности информации в контактном центре.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по качеству в Call-центр (Медицинский холдинг)
- Опыт составления скриптов и алгоритмов для контакт-центра;
- Умение работать с большим объемом информации и систематизировать ее;
- Грамотный русский язык, грамотная письменная речь;
- Умение организовывать и доносить информацию
(устно и письменно); - Знание ПК и Microsoft Office;
- Вежливость, адекватность, исполнительность, пунктуальность, внимательность, ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по качеству в Call-центр (Медицинский холдинг)
- Заработная плата складывается из оклада и ежемесячных премий по результатам работы;
- График работы 5/2;
- Работа в крупной стабильной компании;
- Оформление по ТК РФ;
- Комфортные условия труда, столовая, современное оборудование;
- Льготное медицинское обслуживание в клиниках компании;
- Интересная работа в большом дружном коллективе;
- Карьерный рост.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по качеству в Call-центр (Медицинский холдинг)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21244391 на должность Менеджер проекта по логистике от компании Микрон, Группа компаний в городе (населенном пункте) Зеленоград