от компании (организации): JCat.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 21248233 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21248233 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21248233 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Вакансия компании: Инновационная Экологическая Платформа
Инновационная экологическая платформа - лидирующий в России производитель фандоматов - автоматов по приему тары для дальнейшей переработки. Мы молодая инновационная компания. Среди наших партнеров крупные ритейл сети (Лента, ВкусВилл, Глобус и др.) и производители (Балтика, ИДС Боржоми, Аливария и др.) России и зарубежья. За прошедший год мы установили более 80 фандоматов и не останавливаемся на достигнутом. Наша цель - собирать и отправлять на переработку тонны бутылок по всей России и миру.
Обязанности:
- Осуществление операционной деятельности, обработка заявок - заявки от клиентов по автоматам, письменные/телефонные ответы на заявки. Если возникла какая-то ошибка у аппарата, ты поможешь нашему любимому клиенту решить её, вызвав нашего инженера и будешь держать клиента в курсе происходящего.
- Поддержание аппаратов в чистоте и рабочем состоянии путем своевременной работы клининг сервисов. Наши аппараты установлены в помещениях и на улице по всей России (+ Беларусь) и благодаря тебе ими будет приятно пользоваться и они всегда будут чистыми.
- Работа с транспортными компаниями и курьерскими службами. Если инженеру в регионах или производству приедет недостающая деталь, благодаря тебе она будет доставлена вовремя.
- Контроль аналитики по всем фандоматам (заполняемость, наличие ошибок и тд). Мы растем с каждым днем и сложно следить за всеми аппаратами самостоятельно. С твоей помощью, все наши фандоматы никогда не будут переполнены, а клиенты и коллеги будут знать, сколько тары сегодня было сдано.
Требования к квалификации:- Опыт работы от 1 года,
- Опыт работы в техподдержке / колл-центре (будет большим плюсом),
- Самостоятельность и ответственность (времени на раскачку будет совсем немного, погружение в задачи будет с первого дня),
- Уверенный пользователь офисных программ (умеешь делать сводную таблицу или пользоваться функцией ВПР - идеально)
Образование: не имеет значения
Условия работы:- Смены по 12 часов,
- График работы 2/2, 3/1,
- Оплата 30000 рублей в месяц+ премии
- Возможность работать из дома или офиса (главное быть на связи),
- Офис в центре Москвы,
- Молодой, дружный коллектив, отсутствие бюрократии
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21248228 на должность Бариста от компании Bodro Coffee в городе (населенном пункте) Москва