от компании (организации): Финансовый университет при Правительстве РФ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21248843 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21248843 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21248843 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист службы технической поддержки (2 линия)
ФГОБУ Финансовый университет при Правительстве РФ - один из старейших ВУЗов в Российской Федерации. Занимает 13 место среди лучших ВУЗов России (RAEX), входит в топ-25 Национального рейтинга университетов по версии «Интерфакс», а так же в число ведущих ВУЗов согласно мировым рейтингам
и рэнкингам QS, THE, IAAR, ARES
Группа технической поддержки приглашает специалистов 2 линии по адресу:
- м. Аэропорт (Ленинградский проспект д. 49)
- м. Динамо/ м. Петровский парк (ул. Верхняя Масловка д. 15)
- м. ВДНХ (ул. Кибальчича д. 1)
- Санаторий "Лесное озеро", Солнечногорский район
Обязанности работника на вакансии: Старший специалист службы технической поддержки (2 линия)
- Оперативная техническая поддержка пользователей
- Настройка клиентского компьютерного оборудования
- Установка и настройка системного и прикладного ПО
- Установка и подключение периферийного и сетевого оборудования (принтеры, сканеры, МФУ и др.)
- Проведение профилактических работ технических средств
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист службы технической поддержки (2 линия)
- Умение выявлять проблемы на уровне узлов, понимание принципов работы DNS, DHCP, NAT, Active Directory, настройки виртуальных машин
- Высшее профессиональное образование
- Среднее профессиональное образование (техническое)
- Опыт работы не менее 6 месяцев в сфере IT
- Желателен опыт работы с Systems Center Service Manager
Условия труда для работника на вакансии: Старший специалист службы технической поддержки (2 линия)
- Конкурентный уровень з/п: 69 000 руб. (г. Москва) и 89 000 руб.
(г. Солнечногорск) до вычета НДФЛ - Работа в современном офисе в шаговой доступности от метро
- Рабочий день 9:00 до 18:00, пятница - до 16:45
- Корпоративные столовые, кафе и буфеты на территории университета
- Корпоративный спорт
- Программа лояльности и персональные скидки от партнеров для работников и членов их семей
- Возможность профессионального роста и корпоративного обучения
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист службы технической поддержки (2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21248841 на должность Флорист подработка от компании Цветочный Ряд в городе (населенном пункте) Немчиновка