от компании (организации): МойОфис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21248959 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21248959 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21248959 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с органами государственной власти
Мы разрабатываем МойОфис — полный набор необходимых настольных, мобильных и веб-приложений для общения и работы с документами на компьютерах, планшетах и смартфонах в любой точке мира. Решения МойОфис обеспечивают полный контроль над данными, подходят для организаций любого размера, а также для домашнего использования и доступны на 13 языках.
Ваши будущие задачи:
- выстраивание отношений с заказчиками (организация и проведение встреч, переговоров);
- сопровождение сделок (проектов);
- ведение клиентской базы данных (своевременное внесение всех изменений);
- реализация установленных планов продаж;
- консультации заказчиков по вопросам связанным с продуктами;
- предоставление отчетов о проделанной работе в установленные сроки в утвержденной форме;
- знание основ и применение законодательства в сфере гос.закупок (44-ФЗ и 223-ФЗ);
- подготовка и оформление документации с заказчиками.
Для нас важно: - опыт в продажах IT сфере от 3-х лет;
- знание специфики работы в госсекторе;
- готовность к большому количеству командировок (до 50 в год);
- развитые коммуникативные навыки, грамотная речь;
- гибкость, активность, тактичность;
- опыт публичных выступлений в формате докладов с презентациями и самостоятельной подготовки докладов;
- экспертный уровень знаний офисного ПО (либо легкая обучаемость);
- аналитический склад ума;
- восприимчивость к освоению технической информации;
- азарт, блеск в глазах;
- высшее образование будет плюсом.
Мы предлагаем:
- возможность работать в крупном, постоянно развивающемся проекте с нетривиальными задачами, в современном стеке технологий;
- работа в коллективе профессионалов, возможность перенять уникальный опыт;
- оформление по ТК РФ, полностью официальная заработная плата по результатам собеседования;
- корпоративные бенефиты: корпоративные подарки и мерч, скидки от партнеров компании, он-лайн занятия спортом в корпоративном приложении;
- график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00/11:00 -20:00;
- расширенный социальный пакет – ДМС со стоматологией и коррекцией зрения, полная оплата больничных, современное техническое оснащение, компенсация такси и сотовой связи, оплачиваемое питание.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с органами государственной власти
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21248954 на должность Оператор - актер хоррор-квеста от компании ИП Луцив Роман Иосипович в городе (населенном пункте) Москва