от компании (организации): Мираторг, Агропромышленный холдинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ТМЦ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21251409 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21251409 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21251409 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела контроля активов (КРО)
ПРЕМИАЛЬНАЯ РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ «МИРАТОРГ» — это забота о покупателях, стремление повысить уровень жизни каждого жителя, предоставляя только качественные продукты питания и используя высокий уровень обслуживания.
МИРАТОРГ — бренд, за которым стоит профессиональная команда, высокие технологии и контроль качества.
НЕСКОЛЬКО ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О НАС:
- Имеем собственное производство замкнутого цикла - от посева, выращивания, производства и приготовления до выхода продукта на прилавок;
- Создаем культуру потребления мяса - собственная сеть розничных магазинов, бургерные "БУРГЕР&ФРАЙС" и кулинарная студия;
- Учитываем интересы общества - поддерживаем социальные проекты в регионах.
В СВЯЗИ С РАЗВИТИЕМ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ПРИГЛАШАЕМ КАНДИДАТОВ НА ВАКАНТНУЮ ПОЗИЦИЮ
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- Составление графика плановых и внеплановых инвентаризаций, корректировка и оптимизация плана инвентаризаций
- Контроль за выполнением утвержденного плана инвентаризаций
- Контроль за проведением внеплановых инвентаризаций
- Контроль за внедрением планов корректирующих мероприятий по результатам инвентаризаций
- Оформление рабочей и отчетной документации по результатам инвентаризаций, по работе отдела
- Выявление и анализ расхождений между учетными и фактическими данными
- Инициирование и разработка планов корректирующих мероприятий по результатам инвентаризаций, а также по направлению работы отдела
- Контроль своевременного и корректного отражения результатов инвентаризаций в бухгалтерском учете
- Разработка регламентов, рабочей и внутренней нормативной документации по направлению работы отдела и департамента внутреннего аудита
- Инициирование, разработка и реализация проектов по автоматизации и оптимизации процессов, связанных с проведением инвентаризаций на предприятиях АПХ
ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
-
Опыт работы с аналогичным функционало в сфере розничной торговли не менее 2х лет;
-
Опыт управления командой;
-
Продвинутые знания в области математики, оптимизационного моделирования, эконометрики, статистики, программирования;
-
Умение мыслить категориями бизнеса, соединяя аналитику с её прикладным применением;
-
Аналитичность, самостоятельность, ответственность, умение добиваться результатов в обещанные сроки.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
Социальную защищенность - прозрачные условия трудоустройства, стабильная зарплата (оклад + ежемесячный KPI), оплата больничных и отпусков;
- Выгодные перспективы - развитие в динамичной компании, возможность построить карьеру в команде профессионалов;
- Комфортабельный офис в шаговой доступности от ст. м. Нахимовский проспект (БЦ "Лотос");
- Частые командировки на склад Солнечногорский район (1 раз в неделю)
-
Возможность чаще смотреть кино - скидка 30% на билеты в кинотеатрах "Каро";
-
Совершенствовать английский язык - скидка 30% в онлайн-школе Skyeng;
-
Заряд бодрости - кофейный аппарат со свежим кофе недалеко от рабочего места;
- График работы 5/2 с 08.00 до 17.00.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела контроля активов (КРО)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21251406 на должность Управляющий Жилым Комплексом от компании ООО Главстрой в городе (населенном пункте) Москва