от компании (организации): ООО Город Здоровья М в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Многоуровневый маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21252160 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21252160 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21252160 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра клиники
ОЛИМП КЛИНИК, центр эстетической медицины премиум-уровня приглашает к сотрудничеству Руководителя call-центра
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра клиники
- Работа с персоналом: подбор (с помощью hr отдела), адаптация, обучение, наставничество, формирование индивидуальных планов развития, мотивация
- Анализ существующих каналов привлечения клиентов, формирование новых;
- Разработка новых идей для увеличения продаж;
- Постановка задач сотрудникам Call-центра, распределение зон ответственности, контроль выполнения работ по срокам и качеству реализации;
- Составление оперативных планов работы Call-центра, учитывая приоритеты и представление отчетности по результатам работы в согласованной форме;
- Постоянное управление результатом: формирование оперативных целей по ключевым операционным показателям, постоянный контроль показателей результативности и работа с отклонениями в режиме реального времени;
- Разработка скриптов, обновление информационной и документальной базы.
- Контроль качества работы операторов call-центра (прослушивание и оценка качества разговоров, выявление и исправление ошибок.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра клиники
- Опыт работы в должности Руководителя Call-центра (предпочтительно – продажа медицинских услуг) от 2х лет;
- Личный успешный опыт в активных продажах - от 3х лет;
- !!!Умение работать в многозадачности, нацеленность на результат!!!
- Успешный опыт управления коллективом, численностью до 10 человек;
- Умение работать с цифрами и аналитикой;
- Компьютерная грамотность: уверенный пользователь ПК, знание IP-телефонии, CRM-систем;
- Позитивный настрой и способность работать на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра клиники
- Официальное трудоустройство;
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
- Своевременные выплаты заработной платы;
- Заработная плата обсуждается индивидуально;
- Работа в клинике в команде профессионалов;
- Шаговая доступность от метро Цветной бульвар.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра клиники
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21252155 на должность Менеджер по развитию маркетплейсов от компании Sveto.market в городе (населенном пункте) Москва