от компании (организации): Wanted в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: до 120000 руб.
Вакансия № 21253123 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21253123 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21253123 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Cервис-менеджер (ИТ-аутсорсинг)
Работодатель гарантирует:
- Высокий уровень стабильной, белой заработной платы и официальное оформление в рамках ТК РФ;
- Возможность роста в динамично развивающейся компании;
- Соцпакет и соблюдение всех гарантий согласно ТК РФ;
- Комбинированный график после испытательного срока.
О компании:
На рынке с 2014 года, входит в ТОП-50 крупнейших ИТ-компаний России и входит в ТОП-20 рейтинга CNews по показателю «Самые эффективные ИТ компании».
Требования к работнику на вакансии: Cервис-менеджер (ИТ-аутсорсинг)
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
- Приветствуется пройденное обучение по методологиям ITSM/ITIL
- Понимание специфики сервисных услуг/проектов.
Обязанности работника на вакансии: Cервис-менеджер (ИТ-аутсорсинг)
- Управление сервисными услугами, сервисными договорами и инсталляционными проектами на всех этапах жизненного цикла, в соответствии с регламентами, принятыми в компании;
- Удержание текущей выручки по проектам, мониторинг новых потребностей клиента;
- Ведение документации по управлению проектами/услугами, в соответствии с нормативно-регламентной базой принятой в компании;
- Управление целями, ресурсами и графиками выполнения работ в рамках договоров/проектов/услуг;
- Контроль соблюдения сроков отчетности и бюджетов договоров/услуг;
- Контроль соблюдения соглашений об уровне сервиса (SLA);
- Доработка процедуры учета и контроля исполнения бюджетов сервисных договоров.
Заинтересовала вакансия? Направьте отклик прямо сейчас!
Откликнуться на эту вакансию: Cервис-менеджер (ИТ-аутсорсинг)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21253121 на должность Специалист Контакт-Центра (call-center) по удаленной работе с клиентами от компании ИП Доп офис СПАО Ингосстрах (ИП Павловец М.М.) в городе (населенном пункте) Москва