от компании (организации): СберЛизинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "МСФО, IFRS"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21255303 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21255303 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21255303 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист отдела Управления международной отчетности
Чем предстоит заниматься:
- проведение трансформации отчетности из РСБУ в МСФО, подготовка консолидированной отчетности по МСФО;
- участие в проекте внедрения новой учетной системы параллельного учета по МСФО в качестве бизнес аналитика;
- подготовка ежеквартальной консолидированной финансовой отчетности ГК Сбербанк Лизинг и дочерних компаний по МСФО;
- ответственность по сопровождению ежеквартального и годового аудита отчетности, взаимодействие с внешним аудитором, проведение переговоров и выработка и согласование решений по спорным вопросам;
- подготовка аналитических исследований по обновлению стандартов МСФО, практике применения стандартов МСФО и их отдельных положений;
- взаимодействие с иностранными аудиторами и консультантами;
- работа с Дочерними компаниями;
- подготовка аналитических исследований по обновлению стандартов МСФО, практике применения стандартов МСФО и их отдельных положений;
- мониторинг бизнес-процессов УМО и их оптимизация;
- постановка задач по автоматизации;
- ведение межстрановой отчетности. Трансфертное ценообразование.
- распределение задач сотрудникам управления международной отчетности в рамках осуществления функций.
Компетенции и опыт:
- высшее образование (финансовое или экономическое) Знание английского языка в том числе финансового английского на уровне upper intermediate;
- excel - продвинутый уровень;
- знание учетной системы Navision;
- навыки работы с большими объемами данных в том числе обработки информации с помощю OLAP кубов.
От нас все социальные гарантии и ещё:
- конкурентный доход (оклад, годовой бонус);
- 3 персональных дня в году для личных целей;
- программа льготного кредитования в Сбере;
- дисконт-программы от компаний-партнеров Сбера (санаторно-курортные программы, такси, мобильная связь и многое другое);
- корпоративные мероприятия в офисе и на выезде;
- возможность получить бонус, рекомендовав друга на вакансию компании;
- новогодние подарки для детей;
- материальная помощь при рождении детей и др. семейным обстоятельствам.
Забота о здоровье:
- ДМС;
- спортзал в офисе;
- скидки по ДМС для родственников;
- кэшбэк до 30% стоимости вашего фитнес-абонемента;
- корпоративные тарифы в фитнес-центры;
- полис выезжающих за рубеж;
- бесплатная консультация врачей в рамках телемедицины.
Обучение:
- обучение в Корпоративном университете Сбера за счёт компании;
- доступ к виртуальной школе Сбера 24/7;
- бесплатная электронная библиотека более 1000 книг;
- участие в конференциях.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист отдела Управления международной отчетности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21255300 на должность Менеджер по развитию от компании Мистерия, промышленно-торговая группа в городе (населенном пункте) Долгопрудный